Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяРечевые коммуникации→Задание 6

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Задание 6

Описание работы:

Определите тип связи в тексте.

Масса является мерой инертности тела. Кроме

этого, любая масса является источником гравитационного поля. Через гравитационные поля осуществляется взаимодействие масс. В гравитационных полях действуют гравитационные силы. Гравитационные силы – самые слабые из всех сил, известных науке. Тем не менее при наличии больших масс (например, Земля) эти силы во многом предопределяют взаимодействия объектов внутри физических систем. Количественно гравитационные взаимодействия описываются законом всемирного тяготения. Сила тяготения пропорциональна массе. Такая пропорциональность приводит к тому, что ускорение, приобретаемое в данной точке гравитационного поля различными телами, для всех тел одинаково (конечно, если на эти тела не действуют никакие другие силы – сопротивление воздуха и т. д.).

Примерный внешний вид работы:

Определите тип связи в тексте.

Тип работы: Задание



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Речевые коммуникации

Задание 3

Разграничьте в следующих примерах гиперболу, литоту, метонимию, олицетворение, метафору. ...
Задание
Речевые коммуникации

Задание 4

Какие риторические фигуры использованы в следующих примерах (анафора, риторическое восклицание, ...
Задание
Речевые коммуникации

Задание 5

Прочитайте приведенный ниже фрагмент речи. Определите, какие приемы привлечения внимания ...
Задание
Речевые коммуникации

Задание 7

Определите способ изложения материала в тексте (индуктивный, дедуктивный, концентрический, исторический, ...
Задание
Речевые коммуникации

Задание 8

Определите, какая максима соответствует данному примеру (скромность, вежливость, такт, одобрение, ...
Задание