Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяСоциология коммуникаций→Деятельность PR-служб и СМК/СМИ

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Деятельность PR-служб и СМК/СМИ

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Деятельность PR-служб 5
2. Специфика деятельности средств массовой информации 9
3. Деятельность и

свойства системы массовых коммуникаций 13
Заключение 19
Список использованной литературы 20


PR-службы, предоставляя СМИ информационный продукт, могут столкнуться с проблемой ограничения свободы слова и преднамеренного искажения информации. Степень свободы жур¬налистов в освещении событий во многом зависит от того, кому принадлежит данное СМИ. PR-службы должны знать владельцев средств массовой коммуникации и учитывать специфику и возможности этих изданий при выборе конкретного СМИ для своего сообщения.

Сегодня, когда качество информационных технологий и их использования все в большей степени определяют характер жизни общества, вопрос о взаимоотношении общества и СМИ, о степени свободы СМИ от общества, власти и государства (особенно государства, претендующего на демократический статус) приобретает особое значение. Средства массовой информации, взятые как целое и являясь важной составной частью массовой коммуникации общества, несут в себе различные социально-политические роли, те или иные из которых - в зависимости от определенного числа типичных социально-политических ситуаций - приобретают особую общественную значимость. Это могут быть роли организатора, объединителя, консолидатора общества, его просветителя. Но они могут играть и дезинтегрирующую, разъединительную роль.

Под массмедиа будем понимать систему, объединяющую традиционные средства массовой информации, глобальные телекоммуникационные средства (сеть) и сумму технологий работы с массовой аудиторией – политические технологии, PR, рекламу и другие, иными словами, систему массовых коммуникаций (СМК), порождающую виртуальные реальности информационных пространств.

Примерный внешний вид работы:

Специфика деятельности средств массовой информации

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Социология коммуникаций

Нормативные принципы и теории функционирования средств массовой коммуникации и информации

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Основные принципы функционирования СМИ………..…………………….4 2. Понятие ...
Контрольная работа
Социология коммуникаций

Лабораторные работы 1, 2, 3

Лабораторная работа №1 1. Общий анализ телерекламы: А) ...
Контрольная работа
Социология коммуникаций

Лабораторная работа 1

1. Общий анализ телерекламы: А) на основе просмотра нескольких ...
Контрольная работа
Социология коммуникаций

Лабораторная работа 2

1. Используя любую модель политического имиджа, охарактеризуйте сложившийся в отечественных ...
Контрольная работа
Социология коммуникаций

Лабораторная работа 3

1. Охарактеризовать один из исторических стилей и его проявления: - ...
Контрольная работа