Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяРечевые коммуникации→Задание 39

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Задание 39

Описание работы:

Вставьте пропущенные буквы, выделите приставки.

И...сякнуть, и...царапанный, и...жаренный, пр...ходящая популярность, (дез-,

диз-/дис-)функция, р...спустить косы, глубокое р...здумье, пр...стыдить шалунов, толстый-пр...толстый мужчина, пр...ходящие с опозданием гости, пан сламизм, пред юньский, не...нтересный, пед...нститут.

Примерный внешний вид работы:

Вставьте пропущенные буквы, выделите приставки.

Тип работы: Задание



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Речевые коммуникации

Задание 36

Объясните слитное или раздельное написание наречий. (Во)обще, (в, во)общем, ...
Задание
Речевые коммуникации

Задание 37

Перепишите, вставляя пропущенные буквы. Объясните условия выбора О / Ё. ...
Задание
Речевые коммуникации

Задание 38

Перепишите, подчеркните чередующиеся гласные в корнях. Пром...кнул, прекл...нить, к...саясь, ...
Задание
Речевые коммуникации

Задание 40

Вставьте, где нужно, Ь. Обоснуйте свой выбор. Повеселееш..., рож..., ...
Задание
Речевые коммуникации

Задание 41

Объясните смысл русской поговорки «Бранить – себя тешить». Какой коммуникативный ...
Задание