Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Вариант 1 (теоретические вопросы)
Описание работы:
1. Сущность бухгалтерского учета, его роль в системе управления.
2. Материальные затраты, их
состав, учет.
3. Учет затрат вспомогательных производств.
4. Структура системы нормативного регулирования бухгалтерского учета.
5. Инвентаризация основных средств и отражение ее результатов в бухгалтерском учете.
6. Двойная запись на счетах, ее обоснование.
7. Понятие о первичном учете.
8. Взаимосвязь системы счетов и баланса.
9. Синтетические и аналитические счета, их назначение и взаимосвязь.
10. Учет расчетов по претензиям.
Бухгалтерский учет - это упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций.
Объектами бухгалтерского учета являются имущество организации, их обязательства и хозяйственные операции, осуществляемые организациями в процессе их деятельности.
Правила формирования определенной информации о состоянии материально-производственных запасах, которые являются, в конечном итоге, материальными затратами предприятия.
Если говорить о всех затратах предприятия, то они классифицируются по следующим статьям:
- материальные затраты (за вычетом стоимости возвратных отходов);
- затраты на оплату труда;
- отчисления на социальные нужды;
- амортизация основных фондов;
- прочие затраты [7].
Затраты вспомогательных производств - это затраты, формирующие себестоимость дополнительных видов работ и услуг для предприятия, которые созданы для осуществления основной деятельности предприятия без перебоев.
Вспомогательными производствами могут считаться транспортный отдел для производственного предприятия или подразделение производства полуфабрикатов, которые затем идут на изготовление основной продукции предприятия [12, c.69].
Инвентаризация основных средств предприятия осуществляется на основании приказа руководителя не реже 1 раза в год перед формированием годовой финансовой отчетности. Также основанием для проведения инвентаризации основных средств может являться:
- смена материально – ответственного лица;
- явное хищение основных фондов с предприятия;
В соответствии со статьей 21 ФЗ «О бухгалтерском учете» к документам, которые регулируют бухгалтерский учет в целом и учет каждого элемента учета в отдельности, в том числе, относятся:
- федеральные стандарты- документы первого уровня регулирования бухгалтерского учета;
Обеспечение постоянного балансового обобщения показателей об объектах бухгалтерского учета обосновывает необходимость применения двойной записи.
Двойная запись — это способ регистрации хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета. Суть этого способа в том, что сумма каждой хозяйственной операции записывается в двух счетах — по дебету одного и кредиту другого счета [10, c.84].
Методы ведения бухгалтерского учета включают в себя и методы первичного учета, к которым относят первичное наблюдение (отбор и группировка фактов предпринимательской деятельности, оформление документа по факту предпринимательской деятельности и контроль за конкретной операцией).
Между счетами бухгалтерского учета и балансом существует тесная взаимосвязь, так как остатки по счетам бухгалтерского учета на начало и конец периода совпадают с остатками по статьям бухгалтерского баланса.
Синтетические счета – это счета бухгалтерского учета на которых отражается операция методом двойной записи. Все счета бухгалтерского учета, указанные в Плане счетов бухгалтерского учета являются синтетическими.
Учет расчетов по претензиям возникает тогда, когда возникают претензии у покупателя к поставщику по вопросу поставки товаров, продукции, услуг ненадлежащего количества и качества. Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа