Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяСоциология коммуникаций→Лабораторная работа 2

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Лабораторная работа 2

Описание работы:

1. Используя любую модель политического имиджа, охарактеризуйте сложившийся в отечественных

СМИ имидж двух политиков (на выбор: либо одного отечественного и одного зарубежного; либо двух отечественных: представителя правящей и контрэлиты).

2. Проанализируйте поведение одного из выбранных Вами политиков с точки зрения применяемых им манипулятивных технологий:
- тип манипуляционного поведения;
- применяемые манипуляционные уловки;
- используемые технологии аргументации и критики.


ПОЛИТИЧЕСКИЙ ИМИДЖ (от англ. image - образ) - сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа эмоционально окрашенный образ политического лидера. Формирование имиджа происходит как стихийно, неосознанно, так и сознательно, когда тщательно отслеживаются особенности восприятия политика, продумывается новая стратегия и тактика формирования благоприятного образа.
Продолжается анализ политического имиджа В.В.Жириновского.

Основной прием в работе над имиджем - акцентировка одних качеств личности и затушевывание других. Основное требование к хорошо разработанному имиджу: он должен быть приемлемым для политика, то есть, имидж должен производить на избирателей впечатление естественности поведения, и лидер с таким имиджем должен вызывать у избирателей чувство доверия.

Примерный внешний вид работы:

Используя любую модель политического имиджа, охарактеризуйте сложившийся в отечественных СМИ  имидж двух политиков (на выбор: либо одного отечественного и одного зарубежного; либо двух отечественных: представителя правящей и контрэлиты).

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Социология коммуникаций

Деятельность PR-служб и СМК/СМИ

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Деятельность PR-служб………………………………………………………..5 2. Специфика деятельности средств ...
Контрольная работа
Социология коммуникаций

Лабораторные работы 1, 2, 3

Лабораторная работа №1 1. Общий анализ телерекламы: А) ...
Контрольная работа
Социология коммуникаций

Лабораторная работа 1

1. Общий анализ телерекламы: А) на основе просмотра нескольких ...
Контрольная работа
Социология коммуникаций

Лабораторная работа 3

1. Охарактеризовать один из исторических стилей и его проявления: - ...
Контрольная работа
Социология коммуникаций

Политическая, коммерческая и социальная реклама в средствах массовой коммуникации

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Специфика политической рекламы……………………………………………4 2. Понятие и ...
Контрольная работа