Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяСоциология коммуникаций→Политическая, коммерческая и социальная реклама в средствах массовой коммуникации

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Политическая, коммерческая и социальная реклама в средствах массовой коммуникации

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Специфика политической рекламы 4
2. Понятие и сущность коммерческой рекламы 11
3. Социальная

реклама в средствах массовой коммуникации 14
Заключение 17
Список использованной литературы 19


Политическая реклама - это форма политической коммуникации в условиях выбора, адресное воздействие на электоральные группы в лаконичной, оригинальной, легко запоминающейся форме. Политическая реклама отражает суть политической платформы определенных политических сил, настраивает избирателей на их поддержку, формирует и внедряет в массовое сознание определенное представление о характере этих политических сил, создает желаемую психологическую установку на голосование [5, c.127].

Коммерческая реклама (Commercial Advertising) — это реклама товаров, услуг и других товарных и нетоварных предложений с конечной целью извлечения прибыли. Стратегической целью любой коммерческой рекламы является стимулирование сбыта и/или создание спроса на тот или иной товар или услугу. Предметом коммерческой рекламы могут являться как товары и услуги, так и другие предложения — организации, идеи, личности, места, события, виды деятельности, то есть все то, что предлагается для реализации на том или ином рынке (рынок предметов потребления, рынок услуг, политический рынок, рынок рабочей силы и так
далее) [12, c.154].

Термин социальная реклама, являющийся дословным переводом с английского public advertising, используется только в России. А во всем мире ему соответствуют понятия некоммерческая реклама и общественная реклама. Раскроем эти определения.

Примерный внешний вид работы:

Специфика политической рекламы

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Социология коммуникаций

Нормативные принципы и теории функционирования средств массовой коммуникации и информации

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Основные принципы функционирования СМИ………..…………………….4 2. Понятие ...
Контрольная работа
Социология коммуникаций

Деятельность PR-служб и СМК/СМИ

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Деятельность PR-служб………………………………………………………..5 2. Специфика деятельности средств ...
Контрольная работа
Социология коммуникаций

Лабораторные работы 1, 2, 3

Лабораторная работа №1 1. Общий анализ телерекламы: А) ...
Контрольная работа
Социология коммуникаций

Лабораторная работа 1

1. Общий анализ телерекламы: А) на основе просмотра нескольких ...
Контрольная работа
Социология коммуникаций

Лабораторная работа 2

1. Используя любую модель политического имиджа, охарактеризуйте сложившийся в отечественных ...
Контрольная работа