Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяАнтикризисное управление→Вариант 9

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Вариант 9

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Оценка и обеспечение качества управления 4
1.1.Понятие качества, качества управления, цели

и задачи формирования системы качества управления в организации 4
1.2.Методы, способы, подходы формирования системы качества управления на предприятии 8
1.3.Проблемы формирования системы качества управления на предприятии 13
2. Анализ деятельности ООО «Бетар-Уфа» 18
2.1 Основные направления деятельности предприятия 18
2.2 Методы ценообразования и их применение на предприятии.. 21
2.3 Оценка финансового потенциала 23
2.4 Анализ производственно-технологической деятельности предприятия 32
2.5 Диагностика общего менеджмента на предприятии 34
2.6 Оценка инновационной активности предприятия 38
2.7 Анализ общей ситуации в отрасли 40
2.8 Оценка конкурентов и их стратегических замыслов 42
3. Разработка и внедрение мероприятий по совершенствованию деятельности предприятия 46
3.1. Основные предложения по повышению эффективности деятельности ООО «Бетар-Уфа».. 46
3.2 Анализ экономической эффективности предложенных мер 48
Заключение 51
Список использованных источников 53


Получающий все большую популярность среди специалистов лозунг «От управления качеством к качеству управления» имеет глубокий смысл и знаменует собой очередную смену управленческих парадигм. Качество управления сегодня - это фактор системной организации предприятия, обеспечивающий его рыночный успех, конкурентоспособность, необходимое условие его экономического «здоровья» [7, с.164].

Цель оценки качества управления заключается в выявлении того, насколько характеристики выбранной модели системы менеджмента отвечают требованиям эффективности и конкурентоспособности. Для этого оценивается содержание деятельности и устанавливается степень рациональности выбранных подходов к решению проблем управления с позиций выработки эффективных реакций на изменения среды, способствующих укреплению позиций предприятия на рынке, повышению уровня функциональной и структурной организованности системы, совершенствованию механизмов самоорганизации. Подобная оценка ориентированана лучшее использование ресурсов и повышение конкурентоспособности предприятия.

Рассмотрим основные положения, которыми следует руководствоваться при формировании нормативной структуры показателей.
1. Структура должна включать следующие группы объемных показателей: целевой функции, результатов использования потенциала компании и затрат. При этом необходимо все разноразмерные показатели преобразовать, т.е. привести к одной размерности или выразить в безразмерных единицах.

Общество с ограниченной ответственностью Производственно-коммерческая фирма "БЕТАР" (ООО ПКФ "БЕТАР") создано в 1996 году. Ориентируясь на государственную политику в области жилищно-коммунального хозяйства, фирма определила перспективное направление своей деятельности - производство приборов учета энергоресурсов.

Проанализируем ценовую стратегию предприятия. Из всего многообразия ценовых стратегий ООО «Бетар-Уфа» придерживается наиболее часто используемой стратегии ценообразования, ориентированной на затраты, спрос и конкурентов - «треугольник цен». Прежде всего, предприятию приходиться решить, каких именно целей оно стремится достичь при помощи конкретного товара (в данном случае – домофонов и комплектующих к ним). Если выбор целевого рынка и рыночное позиционирование тщательно продуманы, тогда подход к формированию комплекса маркетинга, включая и проблему цены, довольно ясен.

Предприятие производит счетчики горячей, холодной воды, газа для физических лиц и для нужд предприятий.
Счетчики предназначены для измерения объема холодной и горячей питьевой воды, протекающей по трубопроводу при температуре от плюс 5°C до плюс 40 °С для счетчиков холодной воды (СХВ) и от плюс 5°C до плюс 90 °С для счетчиков горячей воды (СГВ) при давлении не более 1,0 МПа (10 кгс/см2).

Во главе исследуемого предприятия находится генеральный директор.
В функции аппарата управления входит:
- подбор, наем и формирование персонала организации для наилучшего достижения целей производства;
- оценку персонала;

В связи с постоянным ростом цен в сфере ЖКХ все большее значение приобретает проблема своевременного учета и корректного расчета энергоресурсов.
Возникает насущная потребность во внедрении автоматических систем комплексного учета потребления энергоресурсов (далее АСКУПЭ).
Перспективной разработкой в этой области является АСКУПЭ, разработанная ООО ПКФ «БЕТАР», как универсальное средство сбора и передачи данных с приборов учета энергоресурсов.

АСКУПЭ предназначена для сбора, обработки, хранения и передачи информации расхода потребляемой холодной и горячей воды, природного и сжиженного углеводородного газа, количества электроэнергии, тепловой энергии – клиенту системы (управляющие компании, энергоснабжающие организации, расчетные центры).

Далее следует рассмотреть основные тенденции рынка счетчиков.
Начинаем со счетчиков воды. В 2010 году из России экспортировано 353 тыс. водосчётчиков стоимостью $2,59 млн. За первые 7 месяцев 2011 года из России экспортировано 58,38 тыс. водосчётчиков стоимостью $0,58 млн, что меньше, чем за аналогичный период прошлого года на 76 % в стоимостном и натуральном выражении. До 85 % экспортируемых из России водосчётчиков в натуральном выражении направляются в Казахстан, 10 % на Украину, 4 % в Монголию. Основной экспортер счётчиков — компания «Бетар», на её долю приходится 88 % экспорта.

Примерный внешний вид работы:

Оценка и обеспечение качества управления

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Антикризисное управление

Оценка состояния деловой среды кризисной организации на основе SWOT-анализа

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты применения SWOT-анализа в антикризисном ...
Курсовая работа
Антикризисное управление

Вариант 12

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Планирование в системе антикризисного менеджмента…………………….5 1.1 ...
Курсовая работа
Антикризисное управление

Принципы административного управления персоналом

Содержание Введение 3 1 Антикризисная политика в управлении персоналом 4 2 ...
Контрольная работа