Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Вариант 9
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1. Оценка и обеспечение качества управления 4
1.1.Понятие качества, качества управления, цели
и задачи формирования системы качества управления в организации 4
1.2.Методы, способы, подходы формирования системы качества управления на предприятии 8
1.3.Проблемы формирования системы качества управления на предприятии 13
2. Анализ деятельности ООО «Бетар-Уфа» 18
2.1 Основные направления деятельности предприятия 18
2.2 Методы ценообразования и их применение на предприятии.. 21
2.3 Оценка финансового потенциала 23
2.4 Анализ производственно-технологической деятельности предприятия 32
2.5 Диагностика общего менеджмента на предприятии 34
2.6 Оценка инновационной активности предприятия 38
2.7 Анализ общей ситуации в отрасли 40
2.8 Оценка конкурентов и их стратегических замыслов 42
3. Разработка и внедрение мероприятий по совершенствованию деятельности предприятия 46
3.1. Основные предложения по повышению эффективности деятельности ООО «Бетар-Уфа».. 46
3.2 Анализ экономической эффективности предложенных мер 48
Заключение 51
Список использованных источников 53
Получающий все большую популярность среди специалистов лозунг «От управления качеством к качеству управления» имеет глубокий смысл и знаменует собой очередную смену управленческих парадигм. Качество управления сегодня - это фактор системной организации предприятия, обеспечивающий его рыночный успех, конкурентоспособность, необходимое условие его экономического «здоровья» [7, с.164].
Цель оценки качества управления заключается в выявлении того, насколько характеристики выбранной модели системы менеджмента отвечают требованиям эффективности и конкурентоспособности. Для этого оценивается содержание деятельности и устанавливается степень рациональности выбранных подходов к решению проблем управления с позиций выработки эффективных реакций на изменения среды, способствующих укреплению позиций предприятия на рынке, повышению уровня функциональной и структурной организованности системы, совершенствованию механизмов самоорганизации. Подобная оценка ориентированана лучшее использование ресурсов и повышение конкурентоспособности предприятия.
Рассмотрим основные положения, которыми следует руководствоваться при формировании нормативной структуры показателей.
1. Структура должна включать следующие группы объемных показателей: целевой функции, результатов использования потенциала компании и затрат. При этом необходимо все разноразмерные показатели преобразовать, т.е. привести к одной размерности или выразить в безразмерных единицах.
Общество с ограниченной ответственностью Производственно-коммерческая фирма "БЕТАР" (ООО ПКФ "БЕТАР") создано в 1996 году. Ориентируясь на государственную политику в области жилищно-коммунального хозяйства, фирма определила перспективное направление своей деятельности - производство приборов учета энергоресурсов.
Проанализируем ценовую стратегию предприятия. Из всего многообразия ценовых стратегий ООО «Бетар-Уфа» придерживается наиболее часто используемой стратегии ценообразования, ориентированной на затраты, спрос и конкурентов - «треугольник цен». Прежде всего, предприятию приходиться решить, каких именно целей оно стремится достичь при помощи конкретного товара (в данном случае – домофонов и комплектующих к ним). Если выбор целевого рынка и рыночное позиционирование тщательно продуманы, тогда подход к формированию комплекса маркетинга, включая и проблему цены, довольно ясен.
Предприятие производит счетчики горячей, холодной воды, газа для физических лиц и для нужд предприятий.
Счетчики предназначены для измерения объема холодной и горячей питьевой воды, протекающей по трубопроводу при температуре от плюс 5°C до плюс 40 °С для счетчиков холодной воды (СХВ) и от плюс 5°C до плюс 90 °С для счетчиков горячей воды (СГВ) при давлении не более 1,0 МПа (10 кгс/см2).
Во главе исследуемого предприятия находится генеральный директор.
В функции аппарата управления входит:
- подбор, наем и формирование персонала организации для наилучшего достижения целей производства;
- оценку персонала;
В связи с постоянным ростом цен в сфере ЖКХ все большее значение приобретает проблема своевременного учета и корректного расчета энергоресурсов.
Возникает насущная потребность во внедрении автоматических систем комплексного учета потребления энергоресурсов (далее АСКУПЭ).
Перспективной разработкой в этой области является АСКУПЭ, разработанная ООО ПКФ «БЕТАР», как универсальное средство сбора и передачи данных с приборов учета энергоресурсов.
АСКУПЭ предназначена для сбора, обработки, хранения и передачи информации расхода потребляемой холодной и горячей воды, природного и сжиженного углеводородного газа, количества электроэнергии, тепловой энергии – клиенту системы (управляющие компании, энергоснабжающие организации, расчетные центры).
Далее следует рассмотреть основные тенденции рынка счетчиков.
Начинаем со счетчиков воды. В 2010 году из России экспортировано 353 тыс. водосчётчиков стоимостью $2,59 млн. За первые 7 месяцев 2011 года из России экспортировано 58,38 тыс. водосчётчиков стоимостью $0,58 млн, что меньше, чем за аналогичный период прошлого года на 76 % в стоимостном и натуральном выражении. До 85 % экспортируемых из России водосчётчиков в натуральном выражении направляются в Казахстан, 10 % на Украину, 4 % в Монголию. Основной экспортер счётчиков — компания «Бетар», на её долю приходится 88 % экспорта. Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Курсовая работа