Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяЭкономика организации→Теоретические вопросы 91,3,7,9,12,16,18,20,21,23,25,28,31,35,40

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Теоретические вопросы 91,3,7,9,12,16,18,20,21,23,25,28,31,35,40

Описание работы:

1. Цель и критерии предпринимательской деятельности.
3. Формы собственности
7. Задачи финансового планирования на

предприятия
9. Налогообложение предприятий.
12. Оплата труда
16. Маркетинговые исследования на организации
18. Ценообразование, цена и ценовая политика
20. Планирование хозяйственной деятельности предприятия, бизнес -план
21. Инвестиции и инновации
23. Формы международного разделения труда
25. Факторы банкротства
28. Экономические ресурсы организации
31. Сущность и состав основного капитала предприятия
35. Сущность и структура оборотного капитала
40. Постоянные и переменные издержки производства и пути их снижения

Цель – идеальное мысленное предвосхищение результата предпринимательской деятельности. Это предмет устремления, заранее намеченный конечный замысел, ожидаемый результат действия предпринимателя. Родоначальник стратегического планирования и управления И. Ансофф определяет цель как критерий успеха или неудачи предпринимателя.

Заработная плата работников – это вознаграждение за труд, которое зависит напрямую от квалификации работников, времени и качества выполняемой работы, которое способствует восстановление сил работника, позволяет повышать квалификацию работника.
Основным документом, регламентирующим отношения между работником и работодателем, в том числе по вопросам заработной платы является Трудовой кодекс РФ.

Маркетинговое исследование – систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности.
Маркетинговое исследование представляет собой комплексное исследование. Так, комплексное исследование включает такие понятия – рынок, потребитель, конкурент. Без этих понятий трудно представить «идеальный» рынок [19, c.223].

Ценообразование – это одна из важнейших составляющих маркетинговой деятельности любого предприятия.
От того, насколько грамотно и продуманно построено ценообразование, а, следовательно, насколько продумана ценовая политика фирмы, зависят ее коммерческие результаты.

Планирование — это разработка и установление руководством предприятия системы количественных и качественных показателей его развития, определяющих темпы, пропорции и тенденции развития данного предприятия как в текущем периоде, так и на перспективу. Планирование, административное управление и контроль за деятельностью предприятия в зарубежной практике определяют одним понятием — «менеджмент» [9, c.81].

Инновации–это разработка и освоение производства новых или усо­вершенствованных продуктов, технологий и процессов [20, c.399].
Рыночные условия развития экономики постоянно выдвигают требования не только количественных, но и качественных преобра­зований. Эти преобразования можно осуществить, используя самую передовую технику, технологию, непрерывно развивая научно-исследовательскую базу в целях обеспечения высокого качества но­вовведений, для чего требуются значительные инвестиции.

Международное разделение труда лежит в основе становления мирового рынка и мирового хозяйства в целом. Общественное разделение труда бывает трех видов:
1. Общее разделение труда - это разделение труда между крупными сферами экономики.
2. Частное разделение труда - это разделение труда внутри отдельных отраслей.

На банкротство предприятий влияют по сути те же факторы, что и на общую их деятельность, т. е. внутренние (субъективные) и внешние (объективные).

Экономические ресурсы – это вид ресурсов, необходимых для производства благ – товаров и услуг.
Существуют следующие виды экономических ресурсов:
1) предпринимательский потенциал. Это способность населения к организации производства благ в различных формах;
2) знания. Это конкретные научные и технические разработки, которые позволяют организовать производство и потребление благ на более высоком, чем предшествующий, уровне;
3) природные ресурсы. Это конкретные полезные ископаемые, например, земля, недра, а также климатическое и географическое положение страны;
Основной капитал - это совокупность денежных средств, вложенных в материально-вещественные ценности, многократно участвующие в процессе хозяйственной деятельности и переносящие частями свою стоимость на готовый продукт в течение длительного периода времени.

В хозяйственной деятельности предприятия необходимо участие не только основных, но и оборотных средств, необходимых для своевременного выполнения всех хозяйственных операций.
Оборотный капитал предприятия – его финансовые ресурсы, инвестируемые в оборотные активы [18, c,42].

По определению, переменные затраты, это затраты предприятия, которые можно отнести непосредственно на продукт и зависят эти затраты от количества произведенного продукта. На единицу продукта переменные затраты не изменяются.

Примерный внешний вид работы:

Цель и критерии предпринимательской деятельности.

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Экономика организации

Задание 8

Определить чистый дисконтный доход, индекс доходности и срок окупаемости капитальных ...
Задача
Экономика организации

Задание 9

Годовой план реализации продукции установлен в сумме 17100 тыс.руб. Норматив ...
Задача
Экономика организации

Задание 10

В III квартале выработка продукции одного работника составила 5000 руб./чел. ...
Задача
Экономика организации

Эффективность управления оборотными средствами организации

Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические основы управления оборотными средствами ...
Курсовая работа
Экономика организации

Рентабельность работы организации (предприятия)

Содержание Введение 3 1. Экономическая сущность и значение рентабельности ...
Реферат