Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяСтратегическое планирование→Стратегическое планирование на предприятиии на примере «Шоколадница»

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Стратегическое планирование на предприятиии на примере «Шоколадница»

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1 Стратегический анализ организации 5
1.1 Краткая характеристика предприятия 5
1.2 Pest-анализ 12
1.3 Анализ рынка 14
1.4

Анализ конкурентов 16
1.5 Анализ внутренней среды 18
1.6 SWOT анализ 21
2 Разработка системы сбалансированных показателей 23
2.1 Построение дерева стратегических целей 23
2.2 Стратегическая карта 26
Заключение 28
Список литературы 30



«Шоколадница» - на сегодняшний день одна из крупнейших и самых динамично развивающихся компаний в сфере ресторанного бизнеса в Москве, регионах России и странах СНГ. В настоящее время кофейни «Шоколадница» широко распространены в РБ и в г.Уфа. Первая кофейня была открыта в 1965 году, в Москве. В феврале 2001 года «Шоколадница» возродилась в новом качестве: давно знакомое название стало современной торговой маркой, под которой сегодня в столице работает уже 114 кофеен.

Стратегический анализ целесообразно начать с исследования дальней внешней среды организации. Для этого используется PEST-анализ.
В российском менеджменте данный вид анализа называется СТЭП-
анализ, когда анализируются социальные, технологические, экономические и политические факторы внешней среды. Угрозы и возможности среды косвенного воздействия, с которыми сталкивается организация, можно выделить в СТЭП-факторы:
С - социальные факторы. Они включают этические и моральные нормы, массовую культуру, демографию и др.

По результатам исследования потребительских предпочтений кофеен маркетингового агентства Step by step, около 52% опрошенных (посещающих кофейни) бывают в кофейнях несколько раз в месяц, 35% - почти каждый день, 20% - раз в неделю. Число тех, кто впервые зашел в кофейню, совсем невелико, около 3%. Это может означать, что круг любителей провести свое время в кофейне практически сложился.

Кофейная индустрия на сегодняшний день в России развивается динамично. Постепенно появляется более полное представление и о том, каким именно должен быть кофейный рынок, как, впрочем, и сам продукт. На сегодняшний день, согласно данным, опубликованным на сайте obed.irk., рынок представлен пятнадцатью кофейнями.

SNW-анализ (от англ. Strength, Neutral, Weakness) — это анализ сильных, нейтральных и слабых сторон организации. В ситуации стратегического анализа внутренней среды организации в качестве нейтральной позиции лучше всего фиксировать среднерыночное состояние для данной конкретной ситуации.

Для того, чтобы увидеть как данное предприятие функционирует, проанализируем его сильные и слабые стороны. Для этого анализа используется известная «Матрица SWOT-анализа».
SWOT анализ включает в себя анализ ситуации как внутри, так же анализ внешних факторов и ситуацию на рынке. Все данные, впоследствии сводятся в одну таблицу, состоящую из 4 основных полей: сила, слабость, возможности и угрозы.

Управленческое обследование предприятия состоит из следующих его характеристик.
1. Объем управления. Объем управления для руководителя предприятия заключен в пределах всей фирмы. Объем управления директора – 12 человек.
2. Уровни управления. В организации присутствует несколько уровней управления, но структуру «Шоколадницы» можно охарактеризовать как "вертикальную" с иерархическим подчинением.

Стратегическая карта – диаграмма или рисунок, описывающий стратегию в виде набора стратегических целей и причинно-следственных связей между ними. При разработке стратегической карты «Шоколадницы» определяются стратегические цели по следующим составляющим: финансовая, клиентская, внутренние бизнес – процессы, обучение персонала и развитие организации.

Примерный внешний вид работы:

Стратегический анализ организации

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Стратегическое планирование

Стратегическое планирование на предприятиии на примере Росгосстрах

Содержание Введение 3 1. Стратегический анализ организации (предприятия) 5 1.1. ...
Контрольная работа
Стратегическое планирование

Стратегическое планирование на предприятии на примере ООО «АСКО плюс»

Содержание Введение…………………………………………………………………………..3 1. Стратегический анализ ООО «АСКО плюс»…………………………………5 ...
Контрольная работа
Стратегическое планирование

Стратегическое планирование на предприятии (на примере Кармаскалинского ДРСУ)

Содержание Введение 3 1. Стратегический анализ деятельности предприятия 4 1.1 Краткая характеристика ...
Контрольная работа
Стратегическое планирование

Стратегическое планирование на предприятии на примере М.Видео

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1 Стратегический анализ организации…………………………………………..5 1.1 Краткая характеристика ...
Контрольная работа
Стратегическое планирование

Стратегическое планирование на предприятиии на примере Магнит

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1 Стратегический анализ организации…………………………………………..5 1.1 Краткая характеристика ...
Контрольная работа