Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяСтратегическое планирование→Стратегическое планирование на предприятиии на примере ОАО "Башинформсвязь"

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Стратегическое планирование на предприятиии на примере ОАО "Башинформсвязь"

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1 Стратегический анализ организации 5
1.1 Краткая характеристика предприятия 5
1.2 Pest-анализ 13
1.3 Анализ рынка 14
1.4

Анализ конкурентов 17
1.5 Анализ внутренней среды 20
1.6 SWOT анализ 22
2 Разработка системы сбалансированных показателей 24
2.1 Построение дерева стратегических целей 24
2.2 Стратегическая карта 26
Заключение 28
Список литературы 30


ОАО "Башинформсвязь" - основной оператор связи Республики Башкортостан, одного из наиболее экономически развитых и благополучных российских регионов, вошло в число четырехсот крупнейших предприятий России и семи крупнейших российских компаний телекоммуникации и связи, а генеральный директор ОАО "Башинформсвязь" С.М. Гайсин включен в число "1000 самых профессиональных менеджеров России". Подразделения акционерного общества расположены во всех административных центрах республики и обеспечивают местную, междугородную и международную телефонную связь, осуществляют телевизионное и радиовещание, беспроводную телефонную связь стандарта CDMA, предоставляют доступ в Интернет, IP-телефонию, IP-телевидение, интеллектуальные услуги.

Далее проводится Pest-анализ деятельности ОАО «Башинформсвязь».
Данный вид анализа учитывает влияние на предприятие социальных, технологических, экономических и политических факторов внешней среды.
Таблица 3 - Влияние факторов внешней среды на деятельность ОАО «Башинформсвязь»

Компания предоставляет следующие услуги:
- традиционная телефонная связь;
- услуги передачи данных по технологиям xDSL, MetroEthernet, GPON и Peer To Peer;
- услуги платного телевидения – IPTV и Цифровое Кабельное Телевидение;

Основные экономические показатели и структура отрасли описывают ее текущее состояние и не позволяют объяснить происходящих изменений в конкурентном окружении предприятия. Концепция движущих сил конкуренции исходит из того, что имеются факторы внешней среды, действия которых определяют направление и интенсивность отраслевых изменений. Анализ отраслевых движущих сил состоит из двух этапов. Первый идентификация движущих сил, второй – исследование их влияния на изменение отраслевых экономических показателей.

SNW-анализ (от англ. Strength, Neutral, Weakness) — это анализ сильных, нейтральных и слабых сторон организации. В ситуации стратегического анализа внутренней среды организации в качестве нейтральной позиции лучше всего фиксировать среднерыночное состояние для данной конкретной ситуации.

Для анализа внутренней среды предприятия будет использована методика SWOT-анализа внешних и внутренних параметров организации. Составление матрицы SWOT-анализа позволяет: проанализировать сильные и слабые стороны деятельности организации, определить возможности и угрозы; выбрать товары и рынки, на которых товары будут продаваться; построить экономическую стратегию, определив доступные ресурсы, необходимые для ее реализации.
Таблица 7 - Матрица SWOT-анализа для ОАО «Башинформсвязь»

ОАО "Башинформсвязь" работает во всех сегментах телекоммуника- ционного рынка, предоставляя услуги местной и внутризоновой теле- фонной сети, передачи данных, интеллектуальные услуги, ISDN, доступ в интернет, а также обеспечивает трансляцию кабельного телевидения, предоставляет в аренду каналы связи.

Стратегическая карта – это диаграмма, которая используется для документирования главных стратегических целей, поставленных перед организацией или руководством организации. Среди широкого спектра статей, можно выделить только несколько общих характеристик: стратегические карты отображают каждую цель как текст, заключенный в графическую фигуру (обычно овал или прямоугольник); на карте присутствует небольшое количество целей (обычно менее 20); цели распределены по стратегической карте среди двух или более горизонтальных полос, каждая из которых представляет собой «перспективу» (аспект, точку зрения); наиболее очевидные причинно-следственные связи между стратегическими целями отображаются с помощью стрелок, которые связывают цели между собой или отображают направление такой связи (если достижение одной из целей влияет на успех достижения множества других целей на карте).

Примерный внешний вид работы:

Стратегический анализ организации

Тип работы: Расчетно-графическая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Стратегическое планирование

Стратегическое планирование на предприятиии на примере «Шоколадница»

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1 Стратегический анализ организации…………………………………………..5 1.1 Краткая характеристика ...
Контрольная работа
Стратегическое планирование

Стратегическое планирование на предприятии на примере М.Видео

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1 Стратегический анализ организации…………………………………………..5 1.1 Краткая характеристика ...
Контрольная работа
Стратегическое планирование

Стратегическое планирование на предприятиии на примере Магнит

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1 Стратегический анализ организации…………………………………………..5 1.1 Краткая характеристика ...
Контрольная работа
Стратегическое планирование

Стратегическое планирование на предприятиии на примере «Уфимское моторостроительное производственное объединение» (УМПО)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1 Стратегический анализ организации…………………………………………..5 1.1 Краткая характеристика ...
Расчетно-графическая работа
Стратегическое планирование

Стратегическое планирование на предприятии на примере ООО «Башнефть-Строй»

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1 Стратегический анализ организации…………………………………………..4 1.1 Краткая характеристика ...
Контрольная работа