Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Стратегическое планирование на предприятиии на примере ОАО "Башинформсвязь"
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1 Стратегический анализ организации 5
1.1 Краткая характеристика предприятия 5
1.2 Pest-анализ 13
1.3 Анализ рынка 14
1.4
Анализ конкурентов 17
1.5 Анализ внутренней среды 20
1.6 SWOT анализ 22
2 Разработка системы сбалансированных показателей 24
2.1 Построение дерева стратегических целей 24
2.2 Стратегическая карта 26
Заключение 28
Список литературы 30
ОАО "Башинформсвязь" - основной оператор связи Республики Башкортостан, одного из наиболее экономически развитых и благополучных российских регионов, вошло в число четырехсот крупнейших предприятий России и семи крупнейших российских компаний телекоммуникации и связи, а генеральный директор ОАО "Башинформсвязь" С.М. Гайсин включен в число "1000 самых профессиональных менеджеров России". Подразделения акционерного общества расположены во всех административных центрах республики и обеспечивают местную, междугородную и международную телефонную связь, осуществляют телевизионное и радиовещание, беспроводную телефонную связь стандарта CDMA, предоставляют доступ в Интернет, IP-телефонию, IP-телевидение, интеллектуальные услуги.
Далее проводится Pest-анализ деятельности ОАО «Башинформсвязь».
Данный вид анализа учитывает влияние на предприятие социальных, технологических, экономических и политических факторов внешней среды.
Таблица 3 - Влияние факторов внешней среды на деятельность ОАО «Башинформсвязь»
Компания предоставляет следующие услуги:
- традиционная телефонная связь;
- услуги передачи данных по технологиям xDSL, MetroEthernet, GPON и Peer To Peer;
- услуги платного телевидения – IPTV и Цифровое Кабельное Телевидение;
Основные экономические показатели и структура отрасли описывают ее текущее состояние и не позволяют объяснить происходящих изменений в конкурентном окружении предприятия. Концепция движущих сил конкуренции исходит из того, что имеются факторы внешней среды, действия которых определяют направление и интенсивность отраслевых изменений. Анализ отраслевых движущих сил состоит из двух этапов. Первый идентификация движущих сил, второй – исследование их влияния на изменение отраслевых экономических показателей.
SNW-анализ (от англ. Strength, Neutral, Weakness) — это анализ сильных, нейтральных и слабых сторон организации. В ситуации стратегического анализа внутренней среды организации в качестве нейтральной позиции лучше всего фиксировать среднерыночное состояние для данной конкретной ситуации.
Для анализа внутренней среды предприятия будет использована методика SWOT-анализа внешних и внутренних параметров организации. Составление матрицы SWOT-анализа позволяет: проанализировать сильные и слабые стороны деятельности организации, определить возможности и угрозы; выбрать товары и рынки, на которых товары будут продаваться; построить экономическую стратегию, определив доступные ресурсы, необходимые для ее реализации.
Таблица 7 - Матрица SWOT-анализа для ОАО «Башинформсвязь»
ОАО "Башинформсвязь" работает во всех сегментах телекоммуника- ционного рынка, предоставляя услуги местной и внутризоновой теле- фонной сети, передачи данных, интеллектуальные услуги, ISDN, доступ в интернет, а также обеспечивает трансляцию кабельного телевидения, предоставляет в аренду каналы связи.
Стратегическая карта – это диаграмма, которая используется для документирования главных стратегических целей, поставленных перед организацией или руководством организации. Среди широкого спектра статей, можно выделить только несколько общих характеристик: стратегические карты отображают каждую цель как текст, заключенный в графическую фигуру (обычно овал или прямоугольник); на карте присутствует небольшое количество целей (обычно менее 20); цели распределены по стратегической карте среди двух или более горизонтальных полос, каждая из которых представляет собой «перспективу» (аспект, точку зрения); наиболее очевидные причинно-следственные связи между стратегическими целями отображаются с помощью стрелок, которые связывают цели между собой или отображают направление такой связи (если достижение одной из целей влияет на успех достижения множества других целей на карте).
Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Расчетно-графическая работа