Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяСтратегическое планирование→Стратегическое планирование на предприятии на примере ООО «Башнефть-Строй»

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Стратегическое планирование на предприятии на примере ООО «Башнефть-Строй»

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1 Стратегический анализ организации 4
1.1 Краткая характеристика предприятия 4
1.2 Pest-анализ 9
1.3 Анализ рынка 11
1.4

Анализ конкурентов 16
1.5 Анализ внутренней среды 18
1.6 SWOT анализ 20
2 Разработка системы сбалансированных показателей 24
2.1 Построение дерева стратегических целей 24
2.2 Стратегическая карта 26
Заключение 28
Список литературы 30



Объектом исследования в данной работе выступает ООО «Башнефть-строй» - дочернее подразделение ПАО АНК «Башнефть». Ранее предприятие называлось ООО «Янаульское управление «Башнефть-Строй». Начиная с 18.04.2015 ООО «ЯУНСМ» было переименовано в ООО «Башнефть-строй» и входит в группу холдинга «Башнефть».

РEST-анализ (от англ. Р-polіcy-политика, Э-economy-экономика, S- socіety-социум (общество), Т-technology-технология). PEST-анализ имеет целью обнаружить наиболее влияющие для организации факторы внешней среды. Ряд аналитиков считают, что первоочередной задачей в данном методе является установление степени неопределённости, её источников и того, как организация может снизить эту степень. Анализировать политико-правовую, экономическую, социокультурную и технологическую среды можно методом экспертных оценок, определяя в процентах со знаком "плюс" или "минус" степень влияния на деятельность предприятия или степень зависимости от тенденций изменений в нем.


В настоящее время отрасль строительно-монтажных работ в Республике Башкортостан переживает сложный период в связи с тем, что в экономике наблюдаются кризисные явления и множество строительных объектов заморожено.

SNW-анализ применяют для более глубокого изучения внутренней среды организации после проведения SWOT-анализа.
Таблица 7 - SNW анализ деятельности компании «Башнефть-Строй»

Далее для эффективного SWOT-анализа исследуется внутренняя среда предприятия. Внутреннюю структуру организации называют еще внутренней средой. К ней относятся функциональные структуры фирмы, обеспечивающие управление, разработку и тестирование новых услуг, продвижение товаров до покупателей, сбыт, обслуживание, взаимоотношения с поставщиками и иными внешними органами.

В процессе стратегического анализа выделяются ключевые факторы успеха, а затем разрабатываются мероприятия по овладению наиболее важными факторами успеха в конкуренцию. Предназначение фирмы в условиях постоянно меняющейся внешней среды является миссией фирмы, которая определяется руководством фирмы и реализует через ее стратегию.
Основная цель существования делится на подцели в областях:
- финансы (рентабельность, платежеспособность, устойчивость)

Стратегическая карта сбалансированной системы показателей представляет собой модель, демонстрирующую, как стратегия объединяет нематериальные активы и процессы создания стоимости.

Финансовая составляющая описывает материальные результаты реализации стратегии при помощи традиционных финансовых понятий. Такие показатели, как ROI, стоимость для акционеров, прибыльность, рост доходов и удельные издержки, являются отсроченными индикаторами, свидетельствующими об успехе или провале стратегии компании. Клиентская составляющая определяет предложение потребительной ценности для целевых клиентов.

Примерный внешний вид работы:

Стратегический анализ организации

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Стратегическое планирование

На примере ОАО «Оборонэнерго»

Содержание Введение……………………………….…………………………………………..3 1. Краткая характеристика предприятия………………………………………...5 2. Анализ внешней ...
Контрольная работа
Стратегическое планирование

На материалах предприятия МУФП ЦРА № 111

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Краткая характеристика предприятия………………………………………...5 2. Анализ внешней ...
Контрольная работа
Стратегическое планирование

На примере ООО «Теплоучетсервис»

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Краткая характеристика предприятия………………………………………...5 2. Анализ внешней ...
Контрольная работа
Стратегическое планирование

На материалах компании «Лукойл»

Содержание Введение……………………………….…………………………………………..3 1. Краткая характеристика предприятия………………………………………...5 2. Анализ внешней ...
Контрольная работа
Стратегическое планирование

Стратегическое планирование на предприятии (на примере ООО «Мастер интерьера»)

Содержание Введение 3 1 Стратегический анализ организации 5 1.1 Краткая характеристика ...
Контрольная работа