Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Стратегическое планирование на предприятии на примере ООО «Башнефть-Строй»
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1 Стратегический анализ организации 4
1.1 Краткая характеристика предприятия 4
1.2 Pest-анализ 9
1.3 Анализ рынка 11
1.4
Анализ конкурентов 16
1.5 Анализ внутренней среды 18
1.6 SWOT анализ 20
2 Разработка системы сбалансированных показателей 24
2.1 Построение дерева стратегических целей 24
2.2 Стратегическая карта 26
Заключение 28
Список литературы 30
Объектом исследования в данной работе выступает ООО «Башнефть-строй» - дочернее подразделение ПАО АНК «Башнефть». Ранее предприятие называлось ООО «Янаульское управление «Башнефть-Строй». Начиная с 18.04.2015 ООО «ЯУНСМ» было переименовано в ООО «Башнефть-строй» и входит в группу холдинга «Башнефть».
РEST-анализ (от англ. Р-polіcy-политика, Э-economy-экономика, S- socіety-социум (общество), Т-technology-технология). PEST-анализ имеет целью обнаружить наиболее влияющие для организации факторы внешней среды. Ряд аналитиков считают, что первоочередной задачей в данном методе является установление степени неопределённости, её источников и того, как организация может снизить эту степень. Анализировать политико-правовую, экономическую, социокультурную и технологическую среды можно методом экспертных оценок, определяя в процентах со знаком "плюс" или "минус" степень влияния на деятельность предприятия или степень зависимости от тенденций изменений в нем.
В настоящее время отрасль строительно-монтажных работ в Республике Башкортостан переживает сложный период в связи с тем, что в экономике наблюдаются кризисные явления и множество строительных объектов заморожено.
SNW-анализ применяют для более глубокого изучения внутренней среды организации после проведения SWOT-анализа.
Таблица 7 - SNW анализ деятельности компании «Башнефть-Строй»
Далее для эффективного SWOT-анализа исследуется внутренняя среда предприятия. Внутреннюю структуру организации называют еще внутренней средой. К ней относятся функциональные структуры фирмы, обеспечивающие управление, разработку и тестирование новых услуг, продвижение товаров до покупателей, сбыт, обслуживание, взаимоотношения с поставщиками и иными внешними органами.
В процессе стратегического анализа выделяются ключевые факторы успеха, а затем разрабатываются мероприятия по овладению наиболее важными факторами успеха в конкуренцию. Предназначение фирмы в условиях постоянно меняющейся внешней среды является миссией фирмы, которая определяется руководством фирмы и реализует через ее стратегию.
Основная цель существования делится на подцели в областях:
- финансы (рентабельность, платежеспособность, устойчивость)
Стратегическая карта сбалансированной системы показателей представляет собой модель, демонстрирующую, как стратегия объединяет нематериальные активы и процессы создания стоимости.
Финансовая составляющая описывает материальные результаты реализации стратегии при помощи традиционных финансовых понятий. Такие показатели, как ROI, стоимость для акционеров, прибыльность, рост доходов и удельные издержки, являются отсроченными индикаторами, свидетельствующими об успехе или провале стратегии компании. Клиентская составляющая определяет предложение потребительной ценности для целевых клиентов.
Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа