Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяФинансы→Финансовые аспекты модернизации образования в Российской Федерации

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Финансовые аспекты модернизации образования в Российской Федерации

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы финансирования модернизации образования в Российской Федерации 4
1.1. Понятие

и сущность системы финансирования системы образования......4
1.2. Проблемы в финансировании модернизации образования 8
1.3. Нормативное бюджетное финансирование 10
2. Анализ динамики финансирования образования в РФ на современном этапе 14
2.1. Тенденции в финансирования образования на современном этапе 14
2.2. Главные источники финансирования образования 18
3. Проблемы и перспективы финансовых аспектов модернизации системы образования в РФ 23
3.1. Финансовые аспекты образования в РФ 23
3.2. Состояние и анализ модернизации образования в РФ 25
3.3. Пути улучшения модернизации образования в РФ 29
Заключение 33
Список использованной литературы 35


Экономика образования как особая отрасль экономического знания сложилась лишь к концу 60-х годов XX столетия. Именно к этому времени экономические вопросы развития образования оказались в поле пристального внимания правящих и деловых кругов, поскольку в эти годы образование начинает выступать в качестве одного из ключевых факторов долговременного экономического роста и социальной модернизации общества.

В условиях бюджетной экономии средств, свойственной сегодня большинству стран, идет создание и модернизация систем финансирования образования, направленные на поиск наиболее эффективных моделей и механизмов осуществления этого механизма.

Главными источниками финансирования системы образования являются бюджеты трех уровней - федерального, субъектов РФ и муниципальных образований. Сводные данные о структуре бюджетного финансирования образования приведены в следующей таблице 1.
Таблица 1. Разделение ассигнований на образование между бюджетами разных уровней (на 2015 г.).

В Российской Федерации главным источником финансирования расходов на образование являются средства федерального бюджета. Из федерального бюджета оплачивается содержание образовательных учреждений федерального ведения, осуществление федеральных образовательных программ; образовательные субвенции в пределах трансфертов нуждающимся в финансовой поддержке регионам. Деятельность образовательного учреждения оплачивается в соответствии с законодательством.

Если рассматривать вопрос образования как одну из сторон решения вопроса национальной или федеральной безопасности, то необходимость преобразования системы образования очевидна.

В документе «Концепция долгосрочного социально – экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» подчеркивается, что «необходимым условием для формирования инновационной экономики является модернизация системы образования, являющейся основой динамичного экономического роста и социального развития общества, фактором благополучия граждан и безопасности страны. Именно в данном документе отмечена возрастающая роль человеческого капитала как одного из фактора экономического развития.

Рассмотрим несколько целевых показателей (индикаторов) Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы в 2016-2020 годах в таблице 6.

Таблица 6. Некоторые целевые показатели (индикаторы) Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы [2]

Примерный внешний вид работы:

Теоретические основы финансирования модернизации образования в Российской Федерации

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Финансы

Перспективы развития форм и методов финансовой государственной поддержки бизнеса

В современных рыночных условиях малый и средний бизнес является основой ...
Статья
Финансы

Оценка эффективности реализации государственных программ

ОГЛАВЛЕНИЕ Введение…………………………………………………………………………..3 1 Принципы и критерии оценки эффективности реализации ...
Контрольная работа
Финансы

Вариант 14

СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………………………………………………………………...3 1. Экономическое содержание налогов и их роль ...
Курсовая работа
Финансы

Оценка эффективности реализации государственных программ

Государственные программы выступают одним из центральных методов осуществления социально-экономической ...
Статья
Финансы

Мероприятия по управлению государственным долгом, их эффективность

Аннотация. На современном этапе развития России и других стран можно ...
Статья