Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяОсновы управленческого консультирования→Особенности клиентов консультационных организаций

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Особенности клиентов консультационных организаций

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Понятие и виды консалтинга 4
2. Типы клиентов консалтинговых компаний 11
3. Особенности

привлечения различных типов клиентов консалтинговых компаний 15
Заключение 21
Список использованной литературы 22



Консалтинг – это бизнес по предоставлению консультаций организациям и частным лицам. Проще говоря, услуги по консалтингу могут включать предоставление советов и анализ в любых сферах бизнеса (маркетинг и торговля, капиталовложения, работа с персоналом, бизнес-стратегия, технологические аспекты работы, и пр.) Консалтинг бывает внутренним и внешним.

Работа ментора в консалтинге тем эффективнее, чем весомее его помощь клиентам в установлении, усилении, утверждении и выражении ценностей и убеждений, оказывающих позитивное влияние на управление и усиливающих авторитет руководства компании-клиента. В круг обязанностей ментора, среди прочего, входит предоставление эффективной ролевой модели главных ценностей и посылов, которую рекомендовано применять на практике как основу для принципов управления своей деятельностью, как в бизнесе, так и в повседневной жизни.

Особенности рынка консультационных услуг состоят в том, что у фирм, занимающихся этим видом деятельности, отсутствует возможность показать образец своей услуги. Поэтому перед такими фирмами очень остро стоит задача привлечения клиентов различными способами: рекламированием своих возможностей, через посредников, по рекомендации предыдущих заказчиков, положительно отзывающихся о деятельности фирмы, и т.п.[2, c.116]

Примерный внешний вид работы:

Понятие и виды консалтинга

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Основы управленческого консультирования

Организация внешнего управленческого консультирования

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты внешнего управленческого консультирования……5 1.1. ...
Контрольная работа
Основы управленческого консультирования

Причины обращения клиентов к консультантам

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы процедуры обращения клиента к ...
Контрольная работа
Основы управленческого консультирования

Современное состояние и перспективы развития управленческого консультирования в мире

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты исследования управленческого консультирования в ...
Контрольная работа
Основы управленческого консультирования

Современное состояние и перспективы развития управленческого консультирования в России

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы управленческого консультирования………………..4 1.1. Понятие ...
Контрольная работа
Основы управленческого консультирования

Анализ работы консультантов при осуществлении консультационных проектов

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты изучения деятельности консультантов при ...
Контрольная работа