Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяСтратегический менеджмент→Понятие и стратегии диверсификации

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Понятие и стратегии диверсификации

Описание работы:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Понятие и сущность стратегии предприятия 5
2. Сущность и особенности стратегий

диверсификации 9
3. Стратегии диверсификации в РФ 19
Заключение 23
Список использованных источников 25




Цели функционирования организаций постоянно меняются, о чем свидетельствует тот факт, что почти все они многопрофильные, т.е. выполняющие не только основной вид деятельности, но и раз¬личные услуги производственного и непроизводственного характе¬ра. Четко и правильно сфор¬мулированная цель является тем ориентиром, по которому можно судить, насколько эффективно работала организация, и оценить ее успех. С понятием цели тесно связаны такие важные понятия, как стратегическое управление и стратегия организации .

Диверсификация (от лат. diversificatio) – это расширение сфер хозяйственной деятельности фирмы (расширение ассортимента производимых изделий, видов предоставляемых услуг, географической сферы деятельности и т.д.) с целью проникновения на рынки новых продуктов и в отрасли, не имеющие прямой производственной связи или функциональной зависимости от ее основной деятельности. В результате диверсификации предприятия превращаются в сложные многоотраслевые комплексы или конгломераты.

Исторически сложившийся высокий уровень специализации базисных отраслей российской экономики в настоящее время не является серьезным сдерживающим фактором экономического роста. Тем не менее, средне- и долгосрочные цели структурирования национальной промышленности, очевидно, должны быть ориентированы на развитие эффективных и устойчивых рыночных производственных структур, способных обеспечить поступательный рост благосостояния общества в условиях глобального перераспределения производительных сил. В этой связи стратегия диверсификации должна стать одной из доминирующих базовых стратегий развития реального сектора экономики нашей страны.

Примерный внешний вид работы:

Понятие и сущность стратегии предприятия

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Стратегический менеджмент

Стратегия интегрированного роста

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие и сущность стратегий роста…………………………………………4 2. ...
Контрольная работа
Стратегический менеджмент

Анализ внешней среды на примере компании Samsung Electronics

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы анализа внешней среды……………………………...5 1.1. ...
Курсовая работа
Стратегический менеджмент

Анализ внешней среды организации (на примере ООО «Пинта»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты анализа внешней среды……………………………..5 1.1. ...
Курсовая работа
Стратегический менеджмент

Подходы к разработке стратегии организации (на примере ООО «АРТ-моторс»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы разработки стратегии………………………………...5 1.1. Организация ...
Курсовая работа
Стратегический менеджмент

Необходимость, сущность и содержание стратегического менеджмента

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы стратегического менеджмента………………………5 1.1. Понятие ...
Курсовая работа