Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяФизиология питания→Источники углеводов и их нормирование в питании разных групп населения

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Источники углеводов и их нормирование в питании разных групп населения

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Физиологическое значение углеводов 4
1.1 Основные функции углеводов 4
1.2 Усвояемые углеводы 5
1.3 Неусвояемые

углеводы 10
Нормирование углеводов в питании разных групп населения 14
Заключение 16
Список литературы 17



Углеводы являются основной составной частью пищегого рациона человека, так как их потребляют примерно в 4 раза больше, чем жиров и белков. Они выполняют в организме многие разнообразные функции но главная из них – энергетическая (рис. 1). На протяжении жизни человек в среднем потребляет около 14 т углеводов, в том числе более 2,5 т моно- и дисахаридов. За счет углеводов обеспечивается около 60% суточной энергоценности, тогда как за счет белков и жиров вместе взятых – только 40%

Известно более 200 различных природных моносахаридов, однако только некоторые из них используются в питании. Наибольшей пищевой ценностью обладают альдозы (глюкоза, галактоза, манноза, ксилоза), а также кетозы (фруктоза). Потребление глюкозы и фруктозы – двух наиболее распространенных в природе моносахаридов – достигает 20% общего потребления углеводов. Из кишечника углеводы всасываются в кровь только в виде глюкозы и фруктозы.

Основными неусвояемыми углеводами являются так называемые "пищевые волокна" - смесь различных структурных полисахаридов растительных клеток – целлюлозы, гемицеллюлоз и пектиновых веществ, лигнина, а также неструктурных полисахаридов, встречающихся в натуральном виде в продуктах питания, - камедей, слизей, а также полисахаридов, используемых в качестве пищевых добавок [5].

Примерный внешний вид работы:

Физиологическое значение углеводов

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Физиология питания

Понятие о пищеварении. Строение и функции пищеварительной системы

Содержание Введение 3 I. Общий план строения пищеварительной системы и ...
Контрольная работа
Физиология питания

Панкреатит и дискариоз

Содержание Введение………………………………………………………………………...3 Острый панкреатит………………………………………………………………..5 Хронический панкреатит…………………………………………………………7 Дискариоз………………………………………………………………………...16 Заключение………………………………………………………………………18 Список литературы………………………………………………………………19 ...
Контрольная работа
Физиология питания

Заболевание органов пищеварения

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Этиология заболеваний пищеварительной системы…………………………4 2. Синдромы ...
Контрольная работа
Физиология питания

Понятие о пищеварении. Строение и функции пищеварительной системы

Содержание Введение 3 I. Общий план строения пищеварительной системы и ...
Контрольная работа
Физиология питания

Панкреатит и дискариоз

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 Острый панкреатит………………………………………………………………..4 Хронический панкреатит…………………………………………………………4 Профилактика панкреатита………………………………………………………8 Основные ...
Контрольная работа