Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяАнализ рынка труда и маркетинг персонала→Анализ рынка труда и маркетинг персонала на примере ООО «Башнефть-Информ»

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Анализ рынка труда и маркетинг персонала на примере ООО «Башнефть-Информ»

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Анализ внутренней и внешней среды предприятия 5
1.1. Краткая характеристика ООО

«Башнефть-Информ» и его организационной структуры 5
1.2. Анализ рынка труда Республики Башкортостан в нефтегазовой отрасли 14
2. Исследование системы маркетинга персонала на предприятии 17
2.1 Имидж ООО «Башнефть-Информ» в качестве работодателя 17
2.2 Реализация процедуры обеспечения предприятия персоналом 22
2.3. Основные проблемы в системе маркетинга персонала 27
3. Разработка мероприятий по совершенствованию системы маркетинга персонала на предприятии 29
3.1. Предложения по совершенствованию маркетинга персонала 29
3.2. Ресурсы для реализации предложений 30
Заключение 32
Список использованной литературы 35



ПАО АНК «Башнефть» — одна из наиболее динамично развивающихся вертикально-интегрированных нефтяных компаний России. Компания входит в топ-10 предприятий России по объему добычи нефти и в топ-5 — по нефтепереработке.

Республика Башкортостан – один из наиболее индустриально развитых субъектов Российской Федерации. Важнейшими отраслями здешней промышленности являются добыча и переработка нефти, а так же машиностроение и металлообработка.

ПАО АНК «Башнефть» - вертикально-интегрированная нефтяная компания, сформированная на базе основных предприятий башкирского топливно-энергетического комплекса. Компания входит в Топ-10 предприятий РФ по добыче нефти, Топ-5 предприятий РФ по нефтепереработке. Продукция предприятий ООО АНК «Башнефть» реализуется в Российской Федерации, а также экспортируется в страны Западной Европы, Чехию, Венгрию, Казахстан, Украину.

Процедура обеспечения предприятия «Башнефть-Информ» персоналом проходит следующие этапы.
Этап 1. Определение потребности в персонале
Необходимость планирования персонала обусловливается двумя основными причинами. Во-первых, пригодные с точки зрения квалификации – в нужном количестве и по приемлемой для организации цене – работники не всегда имеются в каждое время в каждом месте.

Кадровая политика ООО «Башнефть-Информ» находится на достойном уровне. Благодаря правильной расстановке приоритетов и формулировке понятных и одобряемых сотрудниками принципов стратегического управления персоналом, работники понимают и разделяют основные ценности и цели компании.

Текучесть кадров в «Башнефть-Информ» имеет следующие причины:
- неудовлетворенность размером оплаты труда и системой стимулирования;
- отсутствие возможностей для профессионального развития;
- отсутствие перспектив карьерного роста.

В рамках нематериальной мотивации должны формироваться общие интересы и ценности, культура предприятия, нормы поведения на производстве и в быту.

Примерный внешний вид работы:

Краткая характеристика ООО «Башнефть-Информ» и его организационной структуры

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Анализ рынка труда и маркетинг персонала

Совершенствование системы маркетинга персонала на предприятии ОАО «Альфа-Банк»

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Анализ внутренней и внешней среды предприятия………………………….5 ...
Курсовая работа
Анализ рынка труда и маркетинг персонала

Совершенствование системы маркетинга персонала в ОАО "Ростелеком"

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Анализ внешней и внутренней среды предприятия………………………….5 ...
Курсовая работа
Анализ рынка труда и маркетинг персонала

Совершенствование системы маркетинга персонала на предприятии ОАО «Лукойл»

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты маркетинга персонала на предприятиях ...
Курсовая работа
Анализ рынка труда и маркетинг персонала

Совершенствование системы маркетинга персонала на предприятии (в ОАО «Башнефть-Информ»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Анализ внутренней и внешней среды предприятия………………………….5 ...
Курсовая работа
Анализ рынка труда и маркетинг персонала

Совершенствование системы маркетинга персонала на предприятии ОАО «Альфа-Банк»

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Анализ внутренней и внешней среды предприятия………………………….5 ...
Курсовая работа