Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяАнализ рынка труда и маркетинг персонала→Совершенствование системы маркетинга персонала на предприятии ОАО «Лукойл»

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Совершенствование системы маркетинга персонала на предприятии ОАО «Лукойл»

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты маркетинга персонала на предприятиях в современных условиях 5
1.1.

Сущность и принципы маркетинга персонала 5
1.2. Анализ основных тенденций рынка труда Республики Башкортостан 13
2. Исследование эффективности системы маркетинга персонала на ОАО «Лукойл» 17
2.1. Краткая характеристика предприятия 17
2.2. Анализ кадровых ресурсов предприятия 26
2.3. Исследование системы маркетинга персонала предприятия 30
3. Мероприятия по совершенствованию системы маркетинга персонала на предприятии 33
3.1. Кадровые проблемы ОАО «Лукойл» 33
3.2. Разработка предложений по повышению эффективности системы маркетинга персонала 37
3.3. Экономическая эффективность предложенных мер 39
Заключение 40
Список использованной литературы 42




Маркетинг персонала – это вид управленческой деятельности, направленной на долговременное обеспечение организации человеческими ресурсами. Эти ресурсы образуют стратегический потенциал, с помощью которого возможно решение конкретных целевых задач [6, c.128].

Сегодня на российском рынке труда складывается неутешительная ситуация – в условиях современной рыночной экономики ощущается острый дефицит квалифицированной рабочей силы. Особенно плачевная ситуация с молодыми специалистами. А ведь молодые рабочие кадры, как и рабочие профессии, на данном этапе, при наметившемся росте объёмов производства являются двигателем развития реального сектора в экономике страны. Такая обстановка наблюдается как в целом по стране, так и в отдельных регионах.
«ЛУКОЙЛ» - одна из крупнейших международных вертикально интегрированных нефтегазовых компаний.

Анализ труда и трудовых ресурсов следует начать с изучения их структуры и укомплектованности предприятия необходимыми кадрами работников. Рациональное использование рабочих кадров является непременным условием, обеспечивающим бесперебойность производственного процесса и успешное выполнение производственных планов и хозяйственных процессов.
Таблица 5. Анализ структуры кадров предприятия по категориям

Управлением персоналом на предприятии ОАО «Лукойл» занимается кадровая служба.
Таким образом кадровая служба является основным структурным подразделением компании ОАО «Лукойл» по управлению кадрами, на которую возложены функции по приему и увольнению работников, а также по организации их обучения, повышения квалификации и переподготовки.


Сотрудники Компании являются основой потенциала ОАО "ЛУКОЙЛ". На сегодняшний день персонал компании насчитывает около 150 тыс. специалистов, ведущих деятельность в более чем 60 регионах России и 30 странах мира на четырех континентах. Тысячи работников по всему миру ежедневно своим трудом вносят вклад в динамичное развитие Группы «ЛУКОЙЛ». Именно благодаря им Компании удается добиваться впечатляющих успехов. Поэтому повышение эффективности работы и социальной защищенности работников является основной целью социальной политики компании.

Проанализировав проблемы управления персоналом в ОАО «ЛУКОЙЛ» я бы хотела предложить некоторые методы для улучшения политики управления персоналом в данной компании. Ведь именно от персонала зависит качество деятельности организации. Персонал является основной частью организации и от того насколько эффективно будет управление персоналом зависит успех компании.

Примерный внешний вид работы:

Теоретические аспекты маркетинга персонала на предприятиях в современных условиях

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Анализ рынка труда и маркетинг персонала

Совершенствование системы маркетинга персонала на предприятии ОАО «Альфа-Банк»

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Анализ внутренней и внешней среды предприятия………………………….5 ...
Курсовая работа
Анализ рынка труда и маркетинг персонала

Совершенствование системы маркетинга персонала в ОАО "Ростелеком"

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Анализ внешней и внутренней среды предприятия………………………….5 ...
Курсовая работа
Анализ рынка труда и маркетинг персонала

Совершенствование системы маркетинга персонала на предприятии ОАО «Лукойл»

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты маркетинга персонала на предприятиях ...
Курсовая работа
Анализ рынка труда и маркетинг персонала

Совершенствование системы маркетинга персонала на предприятии (в ОАО «Башнефть-Информ»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Анализ внутренней и внешней среды предприятия………………………….5 ...
Курсовая работа
Анализ рынка труда и маркетинг персонала

Совершенствование системы маркетинга персонала на предприятии ОАО «Альфа-Банк»

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Анализ внутренней и внешней среды предприятия………………………….5 ...
Курсовая работа