Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяАнализ рынка труда и маркетинг персонала→Анализ рынка труда и маркетинг персонала на примере ООО «Тепло-Мастер»

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Анализ рынка труда и маркетинг персонала на примере ООО «Тепло-Мастер»

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Анализ внутренней и внешней среды предприятия 5
1.1. Краткая характеристика ООО

«Тепло-Мастер» и его организационной структуры 5
1.2. Анализ рынка труда Республики Башкортостан в строительной отрасли 14
2. Исследование системы маркетинга персонала на предприятии 18
2.1 Имидж ООО «Тепло-Мастер» в качестве работодателя 18
2.2 Реализация процедуры обеспечения предприятия персоналом 20
2.3. Основные проблемы в системе маркетинга персонала 24
3. Разработка мероприятий по совершенствованию системы маркетинга персонала на предприятии 25
3.1. Предложения по совершенствованию маркетинга персонала 25
3.2. Ресурсы для реализации предложений 31
Заключение 33
Список использованной литературы 35




Компания «Тепло-Мастер» стала одной из первых, кто создал собственное производство ПВХ-профиля в Республике Башкортостан и сразу же начал активное продвижение в регионы, развивая дилерскую сеть и предлагая качественный продукт по доступной цене по всей России.

Основные экономические показатели работы организации за 3 года представлены в таблице 1.
Из таблицы 1 можно сделать вывод, что за 3 года выручка от реализации продукции возросла на 2787 тыс. руб.

Наиболее высокие показатели выручки предприятие демонстрирует в 2015 году, что составляет 11929 тысяч рублей. В 2015 году наблюдается рост прибыли на 16,1% по сравнению с прошлым 2014 годом.
Таблица 1 - Динамика основных экономических показателей «Тепло-Мастер» за 2013-2015 гг.

В 2014-2015 годах темпы строительства были довольно значительными, но экономические трудности в стране сказались и на стройке и проектировании. На 2016 и последующие периоды прогнозируется снижение объемов строительства: основная задача застройщиков на ближайший период достроить то, что начато, а к инвестированию в новые проекты компании подходят очень осторожно.

Далее необходимо проанализировать имидж ООО «Тепло-Мастер» в качестве работодателя.
Имидж компании - это совокупность представлений, которые сформировались о ней в сознании людей. Имидж компании складывается из двух составляющих: внешний имидж - представления людей, которые не работают в компании, и внутренний имидж - представления людей, которые работают в компании, то есть ее работников.

Одной из важнейших задач руководителя предприятия является создание дееспособного коллектива сотрудников. Подбор и рас¬становка кадров призваны решить две взаимосвязанные задачи:
- назначение на должности квалифицированных работников;
- нахождение для каждого из них соответствующей его про-фессиональным данным сферы трудовой деятельности.


Требования к работодателю в современных условиях достаточно общие во всех отраслях деятельности. Сегодня многие квалифицированные работники предъявляют к работодателю повышенные запросы. Это и высокая, постоянно растущая зарплата, и хорошие условия труда, пакет социальных услуг, оплата проезда к рабочему месту, бесплатные обеды и отдых за счёт фирмы раз в год. В то же время, большинство работников более скромные и довольствуются своевременно выплачиваемой зарплатой, ежегодным отпуском и подарками к важным праздникам.

Для улучшения привлечения и использования трудовых ресурсов необходимо пересмотреть их структуру и разработать мероприятия по улучшению использования рабочего времени. Особое внимание необходимо уделить:

Таким образом, для повышения эффективности системы привлечения и использования персонала на предприятии ООО «Тепло-Мастер» рекомендуются следующие мероприятия:
1) Повышение квалификации необходимо для обеспечения роста профессионального мастерства рабочих, повышения их знаний, совершенствования навыков и умений выполнять более сложные работы. Курсы предлагается организовать для 12 человек, стоимость обучения 1 работника составляет 5 тысяч рублей.

Примерный внешний вид работы:

Анализ внутренней и внешней среды предприятия

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Анализ рынка труда и маркетинг персонала

Совершенствование системы маркетинга персонала на предприятии ОАО «Альфа-Банк»

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Анализ внутренней и внешней среды предприятия………………………….5 ...
Курсовая работа
Анализ рынка труда и маркетинг персонала

Совершенствование системы маркетинга персонала в ОАО "Ростелеком"

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Анализ внешней и внутренней среды предприятия………………………….5 ...
Курсовая работа
Анализ рынка труда и маркетинг персонала

Совершенствование системы маркетинга персонала на предприятии ОАО «Лукойл»

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты маркетинга персонала на предприятиях ...
Курсовая работа
Анализ рынка труда и маркетинг персонала

Совершенствование системы маркетинга персонала на предприятии (в ОАО «Башнефть-Информ»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Анализ внутренней и внешней среды предприятия………………………….5 ...
Курсовая работа
Анализ рынка труда и маркетинг персонала

Совершенствование системы маркетинга персонала на предприятии ОАО «Альфа-Банк»

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Анализ внутренней и внешней среды предприятия………………………….5 ...
Курсовая работа