Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяГосударственные и муниципальные финансы→Формирование местных бюджетов

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Формирование местных бюджетов

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы изучения формирования местных бюджетов 5
1.1 Понятие, сущность

и значение местного бюджета 5
1.2. Бюджетные полномочия органов местного самоуправления 7
1.3 Регулирование и дальнейшее развитие муниципальных бюджетов 12
2. Анализ формирования бюджета г.Уфа 16
2.1 Бюджетное устройство городского округа город Уфа 16
2.2 Анализ состава, динамики доходов и расходов бюджета городского округа город Уфа 17
3. Предложения по оптимизации местного бюджета г.Уфа 24
3.1 Использование заемных средств как инструмент увеличения доходов местного бюджета 24
3.2 Основные результаты развития инвестиционно-заёмной системы городского округа город Уфа 26
Заключение 32
Список использованных источников 35


Местные бюджеты составляют третий уровень бюджетной системы Российской Федерации. Статья 14 Бюджетного кодекса РФ определяет бюджет муниципального образования (местный бюджет) как форму образования и расходования денежных средств, предназначенных для обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам ведения местного самоуправления.

Вопросы местного значения, находящиеся в ведении органов местного самоуправления, можно условно разделить на пять основных групп:
Организация местного самоуправления на соответствующей территории и его правовое закрепление в уставе и иных нормативных правовых актах муниципального образования — принятие и изменение уставов муниципальных образований, установление норм, обязательных к исполнению на территории муниципального образования, в том числе введение налогов, регулирование социально-экономического развития муниципального образования, установление порядка природопользования и т. д.[11, c.126]

В мировой практике существует достаточно большое разнообразие методов разработки специальных бюджетных режимов. Остановимся на некоторых, наиболее известных. Так центр может договориться с каждым регионом в отдельности, о распределении налоговых поступлений, разграничении полномочий и т.д. Возможно создание специальных бюджетных режимов, когда конкретной территории предоставляются особые права по формированию и исполнению доходов и расходов. Иногда применяется нормативно-расчетный метод определения субсидий и т.д. Использование любого известного метода или разработка инновационного решения, должны базироваться на одном, определяющем для муниципальных образований принципе - основой должны служить не доходные, а расходные полномочия [9, с. 199].

В структуре бюджетной системы субъектов федерации выделяется новый уровень бюджетов – бюджеты городских округов и консолидированные бюджеты муниципальных районов, состоящие из бюджетов районов и бюджетов поселений.

Финансовая система городского округа города Уфа является частью республиканской финансовой системы. При этом имеет уровень собираемости налогов выше, чем в среднем по республике.

В мае 2002 года Администрация города Уфы разместила первый внутренний облигационный заем на 300 млн. рублей. Состоявшийся выход на рынок нового муниципального заемщика продемонстрировал одну важную особенность: сегодня инвесторы готовы брать риски муниципальных бюджетов при условии качественного исполнения их доходной части и строгой финансовой дисциплины. Исполнение бюджета в свою очередь зависит от налоговых платежей местных предприятий.

Основной целью деятельности органов местного самоуправления является обеспечение полноценного и сбалансированного социально экономического развития муниципального образования, исходя из интересов населения с учетом исторических и местных традиций.

Примерный внешний вид работы:

Понятие, сущность и значение местного бюджета

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Государственные и муниципальные финансы

Экономический анализ бюджетного учреждения

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Особенности экономического анализа бюджетных учреждений…………...5 1.1. ...
Курсовая работа
Государственные и муниципальные финансы

Пенсионный фонд РФ, особенности его формирования

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Пенсионный фонд РФ, его цели, ...
Курсовая работа
Государственные и муниципальные финансы

Бюджетная система РФ

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Характеристика бюджетной системы РФ……………………………………..4 2. Принципы ...
Контрольная работа
Государственные и муниципальные финансы

Вариант 7

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты изучения бюджетного дефицита…………………...5 1.1. ...
Контрольная работа
Государственные и муниципальные финансы

Консолидированный бюджет Республики Башкортостан

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы изучения бюджета……………………………………5 2. Анализ ...
Контрольная работа