Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяУправление лояльностью→Методы оценки клиентоориентированности компаний

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Методы оценки клиентоориентированности компаний

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Методы оценки клиентоориентированности компании 4
1.1 Понятие клиентоориентированности компании 4
1.2 Формы проявления клиентоориентированности

компании 8
1.3 Методы оценки уровня клиентоориентированности компании 10
2. Управление лояльностью организации на примере ООО «Охранное агентство «Орден»
13
2.1 Общая характеристика маркетинговой деятельностью организации 13
2.2 Анализ управления лояльностью в организации 21
2.3 Предложения по совершенствованию управления лояльности в организации
24
Заключение 33
Список используемой литературы 35


В условиях рыночных отношений успех предприятия на рынке потребительских услуг напрямую зависит от степени востребованности его продукта клиентом. Отличительной особенностью услуги является то, что она производится и потребляется одновременно, что обусловливает высочайшее значение ориентации предприятия на максимальное удовлетворение клиента. Данное свойство организации принято называть клиентоориентированностью.

Для того, чтобы наиболее полно рассмотреть совокупность проявлений клиентоориентированности компании, можно применить специально разработанную специалистами модель McKinsey 7С.

Надо отметить, что отсутствие единой системы оценки клиентоориентированности компании для всех действующих на рынке предприятия, делает анализ характеристики клиентоориентированности компании практически невозможным с целью все местного применения.

ООО «Охранное агентство Орден» - охранное агентство, действующее на основании Устава. Исполнительным органом предприятия является директор. Зарегистрирована компания 17.03.2010 г. в Межрайонной инспекции ФНС России № 39 по РБ. Юридический адрес: 450105, г. Уфа, ул. Бакалинская, 70-45.

Информацию об ООО «Охранное агентство «Орден» можно найти в сборниках адресов предприятий г. Уфы, часть из которых указана в таблице 6:
Таблица 6 – Информация о ООО «Охранное агентство «Орден» в справочных системах в Интернете

На основании проведенного анализа управления лояльностью на предприятии выявлено, что ООО «Охранное агентство «Орден» имеет следующие сильные стороны в своей деятельности:
- конкурентоспособная цена услуги;
- качество услуги;
- техническая оснащенность;
- хороший имидж;

Примерный внешний вид работы:

Понятие клиентоориентированности компании

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Управление лояльностью

Вариант 10

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Методы оценки лояльности клиентов………………………………………...5 1.1. Определение ...
Курсовая работа
Управление лояльностью

Вариант 1

Содержание Введение 3 1 Клиентоориентированность как важнейшее стратегическое направление ...
Контрольная работа
Управление лояльностью

Вариант 9

Содержание Введение …………………………………………………………………………………..3 1 Сущность и методы повышения лояльности ...
Контрольная работа
Управление лояльностью

Вариант 11

Содержание Введение 3 1 CRM-системы: концепция, классификация, основные компоненты 5 ...
Контрольная работа
Управление лояльностью

Измерение лояльности бренду: принципы и методы

Содержание Введение 3 1. Измерение лояльности бренду: принципы и методы 4 1.1 ...
Контрольная работа