Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМаркетинг территорий→Маркетинг территории как инструмент управления региональным развитием

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Маркетинг территории как инструмент управления региональным развитием

Описание работы:

Теоретическая часть.

В настоящее время экономический рост территорий является ключевой проблемой

макроэкономической политики всех государств. Развитые страны, обеспечив себе высокий уровень доходов, стабильные темпы прироста ВВП, озабочены качественными изменениями экономического роста. Экономический рост территорий должен служить фундаментом повышения уровня и качества жизни граждан, создания материальной базы для устойчивого развития общества, а также гарантией равноправного участия этих стран в мирохозяйственных процессах наряду с развитыми странами.

Примерный внешний вид работы:

В настоящее время экономический рост территорий является ключевой проблемой макроэкономической политики всех государств. Развитые страны, обеспечив себе высокий уровень доходов, стабильные темпы прироста ВВП, озабочены качественными изменениями экономического роста. Экономический рост территорий должен служить фундаментом повышения уровня и качества жизни граждан, создания материальной базы для устойчивого развития общества, а также гарантией равноправного участия этих стран в мирохозяйственных процессах наряду с развитыми странами.

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Маркетинг территорий

Туймазинский район Республики Башкортостан

Содержание Задание №1. PEST– АНАЛИЗ……………………………………………………3 Задание №2. SWOT-анализ……………………………………………………….8 Задание ...
Курсовая работа
Маркетинг территорий

Ишимбайский район Республики Башкортостан

Содержание Задание №1. PEST– АНАЛИЗ……………………………………………………3 Задание №2. SWOT-анализ……………………………………………………….9 Задание ...
Курсовая работа
Маркетинг территорий

Альшеевский район Республики Башкортостан

Содержание Задание №1. PEST– АНАЛИЗ……………………………………………………3 Задание №2. SWOT-анализ……………………………………………………….9 Задание ...
Курсовая работа
Маркетинг территорий

Уфимский район Республики Башкортостан

Содержание Задание №1. PEST– АНАЛИЗ……………………………………………………3 Задание №2. SWOT-анализ……………………………………………………...13 Задание ...
Курсовая работа
Маркетинг территорий

Чишминский район Республики Башкортостан

Содержание Задание №1. PEST– АНАЛИЗ……………………………………………………3 Задание №2. SWOT-анализ……………………………………………………….6 Задание №3. ...
Курсовая работа