Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Разработка плана маркетинговой деятельности в области персонала
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы маркетинга персонала 5
2. Анализ персонала предприятия ООО «Эколес»
и его маркетинга 10
3. Разработка плана маркетинга персонала на предприятии 17
Заключение 25
Список использованной литературы 27
Маркетинг персонала - это вид деятельности, который направлен на выявление потребности в персонале, а также удовлетворение этих потребностей, то есть покрытие потребности организации в персонале. С одной стороны, маркетинг персонала, можно рассматривать как философию организации и стратегию управления человеческими ресурсами компании, а с другой стороны, маркетинг персонала - это одна из функций кадровой службы организации. Маркетинг персонала является относительно новым понятием. В мировой практике управления человеческими ресурсами нашло применение только в начале 90-ого из прошлого столетия, и эта версия маркетинга до сих пор не получала должное развитие практике управления персоналом.
Компания «Эколес» стала одной из первых, кто создал собственное производство ПВХ-профиля в Республике Башкортостан и сразу же начал активное продвижение в регионы, развивая дилерскую сеть и предлагая качественный продукт по доступной цене по всей России.
Предприятие по изготовлению светопрозрачных конструкций из профиля торговой марки находится в г. Уфа.
Для улучшения привлечения и использования трудовых ресурсов необходимо пересмотреть их структуру и разработать мероприятия по улучшению использования рабочего времени. Особое внимание необходимо уделить:
- упорядочению практики предоставления кратковременных административных отпусков без сохранения содержания, так как эти отпуска нередко даются без серьезных намерений; Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа