Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяСоциология→По материалам исследования СМИ

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



По материалам исследования СМИ

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Проблема исследования роли СМИ в жизни общества 4
2. Исследование основных

каналов получения информации 7
3. Анализ источников получения информации 10
3.1. Государственные телеканалы 10
3.2 Пресса, радио, новости в интернете 11
3.3 Интернет и социальные сети 14
4. Результаты исследования о влиянии СМИ на политические предпочтения 17
Заключение 19
Список использованной литературы 20


Средства массовой информации освещают различные актуальные общественные проблемы и тем самым влияют на мнение и поведение людей как в обществе, так и индивидуально. К техническому инструментарию СМИ в последнее время относятся не только пресса, радио, телевидение, но и интернет и реклама.

В данном исследовании проводилась оценка информационных каналов, по которым граждане РФ получают необходимую информацию. Ниже рассмотрим целевые аудитории потребителей информации:

Государственные телеканалы являются одним из главных источников информации, обладают широкой целевой аудиторией.
Телевизионные новости россияне смотрят прежде всего по трем государственным каналам: «1-й», «Россия-1» и «НТВ». Аудитория информационных передач на относительно независимых телеканалах, таких как «Рен-ТВ», Euronews и «Дождь» в совокупности не превышает 17-18%.

За десять лет в России заметно сократилось число регулярных читателей ежедневных газет: с 39% в конце 2003 г. до 28% в начале 2014 г. При этом аудитория стала не только меньше, но и «скуднее»: почти в два раза сократилось количество тех, кто читает «две или более» газет – с 18% до 10% соответственно.

Далее следует остановиться на пользовании интернетом и социальными сетями, как на одних из самых популярных источниках информации в РФ на данный момент.

В исследовании выделялась гипотеза, как средства массовой информации воздействуют на политические предпочтения граждан.

Примерный внешний вид работы:

Проблема исследования роли СМИ в жизни общества

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Социология

Стратификация в среде осужденных

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Мотивы объединения осужденных в преступные группы………………….5 ...
Контрольная работа
Социология

Ваши жизненные планы на 5 лет?

Жизненный план формируется на основе ранних жиз­ненных событий, впечатлений, которые ...
Статья
Социология

Социологическая теория Э.Дюркгейма

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Учение о методе Э. Дюркгейма и ...
Контрольная работа
Социология

Рынок труда и безработица: оценки и прогнозы

Содержание 1. Проблемы исследования……………………………………………………….3 2. Объект и предмет исследования, ...
Контрольная работа
Социология

Инфляция в России: мониторинг

Содержание 1. Проблемы исследования……………………………………………………….3 2. Объект и предмет исследования, ...
Контрольная работа