Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Вариант 11
Описание работы:
Содержание
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 3
1 ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА ПРИ МИНИСТЕРСТВАХ РФ 3
ВВЕДЕНИЕ 3
1.1
Государственный контроль 4
1.1.1 Президентский контроль: сущность, содержание, современное состояние 4
1.1.2 Правительственный контроль, понятие и содержание 5
1.1.3 Понятие и сущность парламентского контроля 5
1.2 Прокурорский надзор за исполнением федеральной службой безопасности законов РФ 5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 5
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 5
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 1 5
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 2 5
Известно, что сущность всегда составляет основу любого объекта познания, потому что отражает внутренние содержательные характеристики и отношения, проявления, стороны [1]. Можно считать, что это определение относится и к президентскому контролю.
Контрольные полномочия Федерального Собрания РФ состоят, в частности, в том, что с его согласия Президент РФ назначает государственных должностных лиц, включая Председателя Правительства РФ. К ведению Совета Федерации относится утверждение указов Президента о введении военного либо чрезвычайного положения; его полномочия также осуществляются в форме депутатского запроса Правительству РФ, посредством деятельности образованной Счетной палаты РФ, обеспечивающей контроль за исполнением президентского бюджета, расходованием внебюджетных фондов.
Глава 5 Конституции РФ раскрывает основы организации и деятельности парламента Российской Федерации. Согласно ст. 11 Конституции Федеральное Собрание наряду с Президентом и судами Российской Федерации осуществляет государственную власть в нашей стране. Как установлено ст. 10, государственная власть осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. На федеральном уровне Федеральное Собрание представляет законодательную власть Российской Федерации.
Прокурорский надзор является мощным инструментом обеспечения законности. Квалифицированное использование его возможностей выступает и весьма эффективным средством предупреждения нарушений законов. Остановимся на некоторых моментах становления прокурорского надзора за деятельностью отечественных спецслужб.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 1
Система управления техносферной безопасностью в РФ
Цель работы – ознакомится с системой управления безопасностью в техносфере в Российской Федерации (РФ);
Задачи:
1. Ознакомится с государственными органами управления безопасностью в техносфере.
2. Ознакомится со структурой государственного управления безопасностью в техносфере.
3. Ознакомится государственной политикой и принципами государственного управления безопасностью в техносфере.
Выполнение работы
После изучения лекционного и другого учебного материала, необходимо:
Нарисовать схему управления техносферной безопасностью в РФ. Кратко описать функции управляющих действий компонентов системы
Структуру управления техносферной безопасностью в РФ можно представить в виде схемы (рис. 1), которая показывает государственную заинтересованность во всех разделах техносферы.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 2
Управление защитой населения и территорий в ЧС
Цель работы: изучить систему управление в сфере защиты населения и территорий в ЧС
Задачи:
1. ознакомится с основными законами Российской Федерации в сфере защиты населения и территорий в ЧС
2. изучить принципы управления РСЧС в мирное и военное время
Выполнение работы
После изучения лекционного и другого учебного материала, необходимо:
1. В произвольной письменной форме дать перечисление основных законов Российской Федерации в сфере защиты населения и территорий в ЧС.
2. Кратко описать систему управления РСЧС Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа