Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяЭкономика→Применение метода опроса (анкетирования) клиентов для совершенствования деятельности организации на примере ООО "БашБетар"

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Применение метода опроса (анкетирования) клиентов для совершенствования деятельности организации на примере ООО "БашБетар"

Описание работы:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ8
1.1.Маркетинговые исследования как

основа сбора информации 8
1.2.Анкета в системе маркетинговых исследований: понятие и структура анкеты
18
2 ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА АНКЕТИРОВАНИЯ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «БАШБЕТАР»

29
2.1. Краткая организационно – экономическая характеристика деятельности организации
29
2.2 Исследование действующей маркетинговой политики организации
46
2.3 Место анкетирования в сборе информации для деятельности организации
57
3. РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ АНКЕТИРОВАНИЯ С ЦЕЛЬЮ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
60
3.1 Разработка анкеты для маркетингового исследования в ООО «БашБетар» и анализ полученных результатов
60
3.2 Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности организации с учетом результатов проведенного анкетирования
67
3.3 Экономический эффект от внедрения предложенных мероприятий 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80
ПРИЛОЖЕНИЯ 83



В век инновационных технологий и перепроизводства товаров народного потребления, очень важно стало своевременно получать информацию из внешней среды организации.
Внешняя среда организации – это совокупность множества факторов, которые находятся вне организации, но при этом оказывают значительное влияние на деятельность организации.

Общество с ограниченной ответственностью «БашБетар», основная деятельность которого –оптовая торговля бытовыми электротоварами (всего организация имеет право заниматься 25 видами деятельности), является юридическим лицом и зарегистрировано по юридическому адресу: 450511, Республика Башкортостан, Уфимский район, село Михайловка, ул. Придорожная, д.2.

Маркетинговая политика организации включает в себя товарную, ценовую, сбытовую политику, а также политику продвижения товара на рынке.
Управление маркетингом на ООО «БашБетар» осуществляет коммерческий директор, который выполняет обязанности менеджера продаж, что является не верным, но как на всех предприятиях малого бизнеса, в организации осуществляется совмещение должностей.

Для начала необходимо опредлелиться с направлением исследования.
Цель исследование – выход на рынок Благовещенского района Республики Башкортостан.
География исследования: Благовещенск и ближайший район.

Исходя из результатов анкетирования респондентов на рынке Благовещенского района можно принять следующие решения:
- провести анализ плановых затрат подразделения в г. Благовещенске;
- ООО «БашБетар» сможет войти на рынок измерительных приборов Благовещенсткого района, тем самым расширив рынок сбыта;

Отсюда следует, что деятельности ООО «БашБетар» в плановом периоде планируется более эффективной, что позволит увеличить прибыль от продаж на 2277 тыс. руб. или в 2,7 раза (3638/1361*100), а в дальнейшем расширять рынок продаж на Благовещенский район.

Примерный внешний вид работы:

Маркетинговые исследования как основа сбора информации

Тип работы: Дипломная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Экономика

Методики маркетинга как элемент PR-продвижения

Аннотация. Для того, чтобы успешно осуществлять политику продвижения на любом ...
Статья
Экономика

Совершенствование арендных отношений в регионе (на примере Республики Башкортостан

19 слайдов. Представляю выпускную квалификационную работу на тему «Совершенствование арендных ...
Презентация доклад
Экономика

Совершенствование арендных отношений в регионе (на примере Республики Башкортостан

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1 Теоретические основы арендных отношений 6 1.1 Место ...
Дипломная работа
Экономика

По материалам АО «Связной-Логистика»

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Организационно-экономическая характеристика предприятия…………….4 2. Практика и ...
Отчет по практике
Экономика

Применение метода опроса (анкетирования) клиентов для совершенствования деятельности организации на примере ООО "БашБетар"

СОДЕРЖАНИЕ Введение………………………………………………………………..….............3 1 Краткая организационно – экономическая характеристика деятельности ...
Отчет по практике