Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяИстория→Князья-реформаторы: их роль в образовании древнерусского государства

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Князья-реформаторы: их роль в образовании древнерусского государства

Описание работы:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Образование древнерусского государства 5
2. Князья-реформаторы Владимир I Святославович, Ярослав Мудрый,

Владимир II Всеволодович Мономах и их роль в образовании государства 8
3. Нормандская теория возникновения древнерусского государства 21
Заключение 24
Список использованной литературы 26


Образовавшееся Древнерусское государство (IX—XII вв.) было крупнейшим государством Европы того времени. Его территория простиралась от Балтийского до Черного моря, от Карпатских гор до верховьев Оки и Волги. По большим рекам возникали древнейшие русские города, сосредоточие ремесел и торговых факторий. Таковыми были: в землях ильменских словен — Ладога и Новгород на Волхове; Полоцк на Западной Двине у полочан; на территориях кривичей и полян — Смоленск и Киев на Днепре.

Владимир I Святославович (990-1015 г.г.) - святой равноапостольский великий князь Киевский, был третьим сыном Святослава, родившимся от его рабыни Малуши, ключницы княгини Ольги (сестры Добрыни), и после гибели отца получил Новгород в свои владения. Его братья - старший Ярополк стал великим киевским князем, а Олег - получил Древлянскую землю. Спустя пять лет между братьями начал междуусобица, в результате которой Ярополк разбил древлянские дружины Олега, а сам Олег погиб в бою.

Существует нормандская теория возникновения Руси, согласно которой главную роль в образовании государства играли не славяне, а варяги. Несостоятельность этой теории доказывается доказана следующим фактом: до 862 года у славян развивались отношения, которые вели их к образованию государства.

Примерный внешний вид работы:

Образование древнерусского государства

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

История

Предмет и задачи исторической науки

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. История как наука. Сущность, формы и ...
Контрольная работа
История

Россия в условиях Первой мировой войны. Победа Февральской буржуазно-демократической революции (1914-1917 гг)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Россия в условиях Первой мировой войны. ...
Контрольная работа
История

Советский Союз в 1945-1965 гг.

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Послевоенное устройство мира. Образование мировой системы ...
Контрольная работа
История

Международная политика Киевской Руси в IX – XII вв.

Содержание Введение…………………………………………………………………………..3 1. Соседи Древней Руси в IX – ...
Контрольная работа
История

Становление и развитие института президентства в России

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Исторический анализ учреждения и становления института ...
Контрольная работа