Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМаркетинг→Маркетинг (на примере Mercedes-Benz)

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Маркетинг (на примере Mercedes-Benz)

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1 Методика исследования рынка 4
2 Разработка товарной политики 11
3 Каналы распределения и

товародвижение 22
4 Разработка ценовой политики 24
5 Разработка рекламной деятельности 30
6 Разработка стратегии маркетинговой деятельности 32
Заключение 34
Список литературы 35

Одним из самых распространенных методов, применяемых в количественных исследованиях, является анкетный опрос. Суть метода заключается в опросе респондентов по заранее разработанной анкете, осуществляемом либо путем самозаполнения, либо путем интервьюирования, когда интервьюер зачитывает респонденту вопросы и отмечает варианты ответов либо записывает развернутые ответы.

Автомобиль "Мерседес" является товаром особого спроса, поскольку покупатели готовы преодолеть большие расстояния, чтобы приобрести его. Товары особого спроса не предполагают никаких сравнений. Дополнительным вкладом потребителя является только время, которое он затрачивает, чтобы добраться до дилера, торгующего искомыми товарами. При этом удобство место расположения дилера не имеет особого значения, он лишь должен обязательно оповестить потенциальных покупателей о своем местоположении.

Для продажи автомобилей Мерседес компания выбрала косвенный канал распределения, который предполагает перемещение товара от изготовителя к независимому участнику-посреднику, а затем от него – к потребителю. Этот вид канала является наиболее эффективным, поскольку потребительский рынок не ограничивается регионом, а разбросан по всей территории. Схема системы распределения представлена на рис.10.

Основной целью ценообразования автосалона Мерседес является завоевание лидерства по показателям качества автомобилей. Т.е. фирма ставит себе цель добиться, чтобы ее товар был самым высококачественным из всех предлагаемых на рынке. Обычно это требует установление на него высокой цены, чтобы покрыть издержки на достижение высокого качества и проведение дорогостоящих НИОКР.

За счет возможности отслеживания реакции и действий пользователя сети Интернет рекламодатель может быстро вносить изменения в действующую рекламную кампанию. Желаемые действия пользователя называются конверсия. Ключевым отличием Интернет рекламы от любой другой есть возможность отслеживания каждого рекламного контакта.

Реклама должна довести сведения до потенциальных покупателей об использовании новейших технологий при разработке автомобилей, о надежности используемой технологии, производителем которой является компания Мерседес. Она направлена на группу потребителей с высоким уровнем дохода, ценящих, прежде всего качество

Примерный внешний вид работы:

Методика исследования рынка

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Маркетинг

Специфика построения плана маркетинга, его связь с деятельностью субъекта и общества

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты маркетингового планирования…………………….5 1.1 Обзор ...
Контрольная работа
Маркетинг

Разработка рыночной стратегии предприятия (конкретного товара)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты разработки рыночной стратегии…………………...5 1.1. ...
Контрольная работа
Маркетинг

Информационное обеспечение комплексного исследования рынка (на примере рынка шоколада в РФ)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы информационного обеспечения комплексного исследования ...
Контрольная работа
Маркетинг

Разработка сервисной политики предприятия

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы разработки сервисной политики……………………5 1.1 ...
Контрольная работа
Маркетинг

Вариант 8

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ...
Курсовая работа