Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМаркетинг→Разработка сервисной политики предприятия

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Разработка сервисной политики предприятия

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы разработки сервисной политики 5
1.1 Понятие и сущность сервиса 5
1.2

Сервисная политика и ее значение 7
2. Сервисная политика ООО «Рэйд» 10
2.1. Краткая характеристика предприятия 10
2.2 Оценка уровня сервиса предприятия 12
2.3 Разработка сервисной политики 15
Заключение 19
Список использованной литературы 20


Сервисная деятельность предприятия представляет собой вид деятельности, направленный на удовлетворение потребностей людей путем оказания индивидуальных услуг. Сервисной деятельностью могут заниматься индивидуальные предприниматели и сервисные организации. Результатом их труда является услуга.

Сервисная политика предприятия представляет собой совокупность целей, принципов и стратегий в сервисной деятельности.
Когда услуги, оказываемые конкурирующими организациями, начинают приобретать всё более однородный характер, то есть когда материальные компоненты услуг и тарифы становятся примерно одинаковыми, роль личностного фактора в борьбе за клиентов и за создание стратегического конкурентного преимущества фирмы резко возрастает.

Общество с ограниченной ответственностью «Рэйд» учреждено на основании действующего законодательства Российской Федерации и в соответствии с Учредительным договором участников Общества от «11» января 1993 года. Полное фирменное наименование Общества: Общество с ограниченной ответственностью «Рэйд». Цель предприятия – стать крупнейшей дистрибьюторской компанией Урало-Поволжского региона.

С целью оценки удовлетворенности качеством услуг ООО «Рэйд» было проведено маркетинговое исследование. В процессе исследования были опрошены 40 человек. Для этого специалистами предприятия была разработана анкета, которая помогает наиболее полно оценить удовлетворенность клиентов товарами и услугами ООО «Рэйд».

Внедрение системы мониторинга удовлетворенности посетителей качеством и доступностью услуг в каждой отдельно взятой услуге рекомендуется проводить хотя бы раз в три месяца, чтобы отслеживать ее тенденцию. Для выполнения данной работы следует обратиться в специализированные компании, либо обучить своего сотрудника и поручать эту работу ему.

Примерный внешний вид работы:

Теоретические основы разработки сервисной политики

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Маркетинг

Разработка рыночной стратегии предприятия (конкретного товара)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты разработки рыночной стратегии…………………...5 1.1. ...
Контрольная работа
Маркетинг

Информационное обеспечение комплексного исследования рынка (на примере рынка шоколада в РФ)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы информационного обеспечения комплексного исследования ...
Контрольная работа
Маркетинг

Маркетинг (на примере Mercedes-Benz)

Содержание Введение………………………………………………………………….3 1 Методика исследования рынка……………………………………….4 2 Разработка товарной ...
Курсовая работа
Маркетинг

Вариант 8

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ...
Курсовая работа
Маркетинг

Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности компании (строительной компании)

Аннотация. В современной действительности маркетинговая деятельность предприятий в постоянно меняющейся ...
Статья