Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМенеджмент→Маркетинг как сфера профессиональной деятельности

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Маркетинг как сфера профессиональной деятельности

Описание работы:

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3
1. Понятие и сущность маркетинга 5
2. Основные сферы маркетинговой деятельности 8
3. Профессиональная

деятельность специалиста по маркетингу 10
Заключение 16
Библиографический список 17


Маркетинг - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. Маркетинг является залогом успеха функционирования фирмы на рынке.

В сфере предпринимательства система маркетинга получила распространение среди компаний всех форм собственности и хозяйствования, а также среди компаний по очередности распространения: от производителей фасованных потребительских товаров к фирмам - изготовителям товаров длительного пользования и промышленного оборудования; позднее - к более длительно осваивающим маркетинг производителям стали, химикатов и бумаги; далее - к фирмам, оказывающим потребительские услуги в виде факторов производства, особенно к авиакомпаниям и банкам (в части частоты полетов, обработки багажа, обслуживания в полете, при оформлении банковских операций, страховых и брокерских услуг); к фирмам и лицам “свободных” профессий (адвокаты, бухгалтеры - провизоры, врачи, архитекторы, писатели, частные преподаватели, нотариусы и т.д.) [7, c.95].

Любой вид деятельности, связанный с удовлетворением потребностей населения (торговля, сфера услуг и т. д.), необходимо рассматривать с точки зрения его рентабельности. Ранее этим занимались все кому не лень: менеджеры по продажам, экономисты, продавцы, товароведы и т. д. Но с течением времени появилась необходимость в постоянном отслеживании рынка сбыта товара или услуг, а также спроса на товар и услуги. Комплекс проблем, связанный с исследованием рынка, обусловил появление около 5 лет назад новой специальности — маркетолог. Спрос на этих специалистов год от года увеличивается.

Примерный внешний вид работы:

Понятие и сущность маркетинга

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Менеджмент

Вариант 3

Содержание 1 Административная школа управления. Вклад представителей ...
Контрольная работа
Менеджмент

Деятельность служб ресторана по организации питания

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Ресторан, его виды, службы ресторана………………………………………..4 2. ...
Контрольная работа
Менеджмент

Интерьер, музыкальное оформление ресторана

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Интерьер ресторана как важная особенность его ...
Контрольная работа
Менеджмент

Личностное и профессиональное развитие современного менеджера

Содержание 1. Введение................................................ стр.2 2. Менеджер. Общие вопросы.................................стр.3 3. Личностные качества ...
Реферат
Менеджмент

Современные технологии подготовки и переподготовки управленческих кадров

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ………...……………………………………………………………...3 1 Теоретические основы и значение подготовки и ...
Контрольная работа