Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Маркетинговая деятельность на предприятиях бизнеса
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности предприятий 4
1.1 Понятие, сущность и цели
маркетинга 4
1.2 Принципы и функции маркетинга 7
1.3 Эффективность маркетинга на предприятии 10
2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Эверест» 13
2.1 Краткая характеристика предприятия 13
2.2 Анализ эффективности маркетинговой деятельности 15
2.3 Предложения по повышению эффективности маркетинговой деятельности 19
Заключение 22
Список использованной литературы 23
Маркетинг - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. Маркетинг является залогом успеха функционирования фирмы на рынке [6, c.153].
Маркетинг можно рассматривать и как экономический процесс, и как функцию управления, и как концепцию производственно-хозяйственной деятельности. Маркетинг - это не только цельная философия, но и стратегия и тактика организации и управления деятельностью предприятия.
Оценка эффективности маркетинга является весьма сложной задачей - не всегда предоставляется возможность выразить количественный эффект, получаемый за счет маркетинговых мероприятий. Тем не менее, существует множество разных подходов относительно решения данной проблемы, что и позволяет выделить следующую классификацию методов оценки эффективности маркетинга.
Общество с ограниченной ответственностью «Эверест» учреждено на основании действующего законодательства Российской Федерации и в соответствии с Учредительным договором участников Общества от «11» января 1995 года.
Анализ системы взаимосвязи маркетинга и коммерческой деятельности в ООО «Эверест» будет проводиться путём проведения интервью у руководства предприятия и сопоставления полученных данных в единый поток информации, на основе которого и будут составляться рекомендации по совершенствованию функций маркетинга.
Маркетинговая стратегия - это совокупность долгосрочных решений относительно способов удовлетворения потребностей существующих и потенциальных клиентов компании за счет использования ее внутренних ресурсов и внешних возможностей. Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа