Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Стиль работы руководителя
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1. Понятие и сущность стиля руководства 4
2. Стили руководства в социально-культурном
сервисе и туризме 6
2.1 Модель К. Левина 6
2.2 Модель Лайкерта 13
2.3 Модель Р. Танненбаума и У. Шмидта 15
Заключение 18
Список использованной литературы 19
Слово “стиль” греческого происхождения. Первоначально оно означало стержень для писания на восковой доске, а позднее употреблялось в значении “почерк”. Отсюда можно считать, что стиль руководства - своего рода “почерк” в действиях менеджера [8, с. 78].
Исследования, проведенные К. Левиным и его коллегами, были проведены раньше, чем М. Грегор разделил действия и поведение руководителей на две теории. Рассмотрим основные стили руководства, которые выделил в своих исследованиях К. Левин: авторитарный, демократический, либеральный.
Лайкерт выделяет два типа руководителя: руководитель, сосредоточенный на работе и руководитель, сосредоточенный на человеке. Стили руководства Лайкерта: сосредоточенный на работе и сосредоточенный на человеке.
Роберт Танненбаум и Уоррен Шмидт в результате исследований пришли к выводу, что менеджеры с трудом решают проблемы в рамках различных стилей управления. Прежде чем решить какими должны быть действия - демократичными или автократичными - в разных ситуациях, руководителю необходимо рассмотреть три серии вопросов. Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа