Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМаркетинг→Вариант 8

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Вариант 8

Описание работы:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 4
1.1.

Концепции управления маркетингом в сфере услуг страхования 4
1.2. Планирование и организация маркетинговой деятельности 7
1.3. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий 11
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ 14
2.1. Общая характеристика объекта исследования 14
2.2. Анализ факторов макросреды и микросреды предприятия 17
2.3. SWOT-анализ 24
2.4. Анализ маркетинговой деятельности 25
3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГА 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50



Страхование - это один из способов обеспечения эконо¬мической безопасности и устойчивого материального благопо¬лучия, это разумная предусмотрительность.
В страховании все больше становится необходимость введения в структуру компании службы маркетинга, которая объединяла бы действия страховой компании в области рек¬ламы, изучения и освоения страхового рынка, формирова¬ния тарифов и видов услуг, определения перспектив разви-тия страховой компании и т. п.

Каждая фирма, предприятие или компания заинтересована в эффективном управлении своей маркетинговой деятельностью. В частности, ей нужно знать, как анализировать рыночные возможности, отбирать подходящие целевые рынки, разрабатывать эффективный комплекс маркетинга и успешно управлять претворением в жизнь маркетинговых усилий. Все это и составляет процесс управления маркетингом.

Поскольку при осуществлении планов маркетинга возникает множество неожиданностей, отделу маркетинга необходимо вести постоянный контроль за ходом их выполнения.

Общество с ограниченной ответственностью "Российская государственная страховая компания" (ООО "Росгосстрах") создано в феврале 1992 года на базе Правления государственного страхования Российской Федерации при Министерстве финансов РСФСР.

Совершенно очевидно, что благополучие компании «Росгосстрах-Аккорд» зависит не только от деятельности самой компании и ее сотрудников, но и от противоборства комплексов маркетинга, применяемых различными фирмами, от тенденций и событий, происходящих в маркетинговой среде. Маркетинговая среда представляет собой совокупность «не поддающихся контролю» сил, с учетом которых компания должна разрабатывать собственный комплекс маркетинга.

Для полного представления общей картины внутрифирменной ситуации в компании «РГС-Аккорд» проведем SWOT – анализ, который представлен в таблице 6.
Таблица 6 – SWOT-анализ

Страховые услуги часто непрозрачны и мало понятны для рядового потребителя. В нашей стране довольно мало людей, способных самостоятельно провести анализ достаточно сложной конъюнктуры финансовых рынков, собрать и обработать более или менее полную информацию по основным компаниям, работающим на нем и сделать на этом основании тот или иной выбор.

Страховой компании необходимо продумывать маркетинговый план, который предусматривает особое обслуживание крупных клиентов, которые составляют большую часть бизнеса, то есть тех 20%, которые дают возможность предприятию поддерживать свой бизнес на должном уровне. Менеджеры высшего звена часто поддерживают личные контакты с менеджерами фирмы – покупателя одного с ними ранга и на постоянной основе курируют отношения с этими заказчиками. Чтобы избежать потерь постоянных крупных клиентов, необходимо принять к действию следующие меры.

Примерный внешний вид работы:

Концепции управления маркетингом в сфере услуг страхования

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Маркетинг

Информационное обеспечение комплексного исследования рынка (на примере рынка шоколада в РФ)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы информационного обеспечения комплексного исследования ...
Контрольная работа
Маркетинг

Маркетинг (на примере Mercedes-Benz)

Содержание Введение………………………………………………………………….3 1 Методика исследования рынка……………………………………….4 2 Разработка товарной ...
Курсовая работа
Маркетинг

Разработка сервисной политики предприятия

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы разработки сервисной политики……………………5 1.1 ...
Контрольная работа
Маркетинг

Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности компании (строительной компании)

Аннотация. В современной действительности маркетинговая деятельность предприятий в постоянно меняющейся ...
Статья
Маркетинг

Совершенствование сбытовой политики крупной промышленной организации (на примере ООО "ГазпромНефтехимСалават")

Аннотация. В современных условиях коммерческая деятельность предприятий стала гораздо сложнее ...
Статья