Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Вариант 8
Описание работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 4
1.1.
Концепции управления маркетингом в сфере услуг страхования 4
1.2. Планирование и организация маркетинговой деятельности 7
1.3. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий 11
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ 14
2.1. Общая характеристика объекта исследования 14
2.2. Анализ факторов макросреды и микросреды предприятия 17
2.3. SWOT-анализ 24
2.4. Анализ маркетинговой деятельности 25
3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГА 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
Страхование - это один из способов обеспечения эконо¬мической безопасности и устойчивого материального благопо¬лучия, это разумная предусмотрительность.
В страховании все больше становится необходимость введения в структуру компании службы маркетинга, которая объединяла бы действия страховой компании в области рек¬ламы, изучения и освоения страхового рынка, формирова¬ния тарифов и видов услуг, определения перспектив разви-тия страховой компании и т. п.
Каждая фирма, предприятие или компания заинтересована в эффективном управлении своей маркетинговой деятельностью. В частности, ей нужно знать, как анализировать рыночные возможности, отбирать подходящие целевые рынки, разрабатывать эффективный комплекс маркетинга и успешно управлять претворением в жизнь маркетинговых усилий. Все это и составляет процесс управления маркетингом.
Поскольку при осуществлении планов маркетинга возникает множество неожиданностей, отделу маркетинга необходимо вести постоянный контроль за ходом их выполнения.
Общество с ограниченной ответственностью "Российская государственная страховая компания" (ООО "Росгосстрах") создано в феврале 1992 года на базе Правления государственного страхования Российской Федерации при Министерстве финансов РСФСР.
Совершенно очевидно, что благополучие компании «Росгосстрах-Аккорд» зависит не только от деятельности самой компании и ее сотрудников, но и от противоборства комплексов маркетинга, применяемых различными фирмами, от тенденций и событий, происходящих в маркетинговой среде. Маркетинговая среда представляет собой совокупность «не поддающихся контролю» сил, с учетом которых компания должна разрабатывать собственный комплекс маркетинга.
Для полного представления общей картины внутрифирменной ситуации в компании «РГС-Аккорд» проведем SWOT – анализ, который представлен в таблице 6.
Таблица 6 – SWOT-анализ
Страховые услуги часто непрозрачны и мало понятны для рядового потребителя. В нашей стране довольно мало людей, способных самостоятельно провести анализ достаточно сложной конъюнктуры финансовых рынков, собрать и обработать более или менее полную информацию по основным компаниям, работающим на нем и сделать на этом основании тот или иной выбор.
Страховой компании необходимо продумывать маркетинговый план, который предусматривает особое обслуживание крупных клиентов, которые составляют большую часть бизнеса, то есть тех 20%, которые дают возможность предприятию поддерживать свой бизнес на должном уровне. Менеджеры высшего звена часто поддерживают личные контакты с менеджерами фирмы – покупателя одного с ними ранга и на постоянной основе курируют отношения с этими заказчиками. Чтобы избежать потерь постоянных крупных клиентов, необходимо принять к действию следующие меры. Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Курсовая работа