Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМаркетинг→Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности компании (строительной компании)

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности компании (строительной компании)

Описание работы:

Аннотация. В современной действительности маркетинговая деятельность предприятий в постоянно меняющейся

рыночной среде является залогом их успешного развития. Любую коммерческую деятельность сегодня просто невозможно представить без маркетинга и рекламы. Их основной целью является донесение до потенциальных потребителей наиболее важных сведений и фактов о предприятии (его товарах/услугах).
Маркетинг помогает сформироваться актуальным потребностям человека, именно таким, которые удовлетворяет предприятие. С помощью инструментов и методов маркетинга осуществляется освоение рынка, повышаются объемы продаж продукции и услуг, и тем самым обеспечивается прирост доходов предприятия.

Ключевые слова. Маркетинг, реклама, спрос, потребители, строительство, продвижение, эффективность, концепция, производство, услуги.

Примерный внешний вид работы:

Маркетинг, реклама, спрос, потребители, строительство, продвижение, эффективность, концепция, производство, услуги.

Тип работы: Статья



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Маркетинг

Маркетинг (на примере Mercedes-Benz)

Содержание Введение………………………………………………………………….3 1 Методика исследования рынка……………………………………….4 2 Разработка товарной ...
Курсовая работа
Маркетинг

Разработка сервисной политики предприятия

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы разработки сервисной политики……………………5 1.1 ...
Контрольная работа
Маркетинг

Вариант 8

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ...
Курсовая работа
Маркетинг

Совершенствование сбытовой политики крупной промышленной организации (на примере ООО "ГазпромНефтехимСалават")

Аннотация. В современных условиях коммерческая деятельность предприятий стала гораздо сложнее ...
Статья
Маркетинг

Создание нового товара

Содержание Введение ………………………………………………………………………….…3 1. Теоретические основы создания нового товара ...
Контрольная работа