Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМаркетинг→Совершенствование сбытовой политики крупной промышленной организации (на примере ООО "ГазпромНефтехимСалават")

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Совершенствование сбытовой политики крупной промышленной организации (на примере ООО "ГазпромНефтехимСалават")

Описание работы:

Аннотация. В современных условиях коммерческая деятельность предприятий стала гораздо сложнее

ввиду огромной конкуренции. В рыночной экономике наибольшее развитие получают именно те предприятия, у которых эффективно налажен сбыт. Учитывая важность данного фактора, маркетинговая деятельность является тем необходимым фундаментом, на котором основан производственный процесс на любом предприятии.
Сбыт является одной из центральных функций маркетинга. Все усилия по стимулированию сбыта носят стратегический характер для предприятия.
Сбытовая политика является частью масштабного маркетингового комплекса, она представляет из себя подбор гармонично скоординированных средств и методов маркетинга, которые необходимо сочетать с целью максимального воздействия на рынок.


Ключевые слова: Сбытовая политика, продвижение, маркетинг, реклама, стратегия, конкуренция, потребители, потребности, рынок, экономические возможности фирмы.

Примерный внешний вид работы:

Сбытовая политика, продвижение, маркетинг, реклама, стратегия, конкуренция, потребители, потребности, рынок, экономические возможности фирмы.

Тип работы: Статья



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Маркетинг

Разработка сервисной политики предприятия

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы разработки сервисной политики……………………5 1.1 ...
Контрольная работа
Маркетинг

Вариант 8

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ...
Курсовая работа
Маркетинг

Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности компании (строительной компании)

Аннотация. В современной действительности маркетинговая деятельность предприятий в постоянно меняющейся ...
Статья
Маркетинг

Создание нового товара

Содержание Введение ………………………………………………………………………….…3 1. Теоретические основы создания нового товара ...
Контрольная работа
Маркетинг

Формирование и развитие маркетинговой стратегии предприятия

Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические основы формирования маркетинговой ...
Контрольная работа