Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяЭкономика гостиничного предприятия→Методы повышения конкурентоспособности малых отелей г. Уфы

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Методы повышения конкурентоспособности малых отелей г. Уфы

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы конкурентоспособности малых отелей 5
1.1 Понятие конкурентоспособности и конкурентных

преимуществ 5
1.2 Анализ специфики деятельности малых отелей 13
1.3 Методики оценки конкурентоспособности малых отелей 15
2. Анализ конкурентоспособности гостиницы «Азалия» г.Уфы 22
2.1 Краткая характеристика предприятия 22
2.2 Анализ сильных и слабых сторон деятельности предприятия 26
2.3 Анализ конкурентоспособности гостиницы «Азалия» 31
3. Предложения и рекомендации по повышению конкурентоспособности гостиницы «Азалия» 36
3.1 Разработка рекламной политики 36
3.2 Улучшение обслуживания путем мотивации работников 38
3.3 Экономическая эффективность предложенных мер 40
Заключение 42
Список использованной литературы 44





С середины 70-х годов 20 века понятие конкурентноспособности становится одним из центральных в оценке хозяйственных позиций России. В обстоятельствах жесткой конкуренции с импортными товарами предприятиям нужно осваивать методики ведения конкурентной борьбы, соответствующие «рынку покупателя». Степень конкурентноспособности предприятия должен стать показателем экономического состояния предприятия, одним из критериев оценки несостоятельности предприятий, в дополнение к уже существующим.

В системе классификации гостиниц и других средств размещения, утвержденной Федеральным агентством по туризму, средством размещения считается помещение, имеющие не менее 5 номеров и используемое для временного проживания туристов.

Объектом исследования является гостиница «Азалия». Гостиница "Азалия" находится по адресу: улица Бр. Кадомцевых - 12/2
По своей организационно-правовой форме гостини
обществом с ограниченной ответственностью.

Анализ основных технико-экономических показателей предприятия объединяет в себя: сопоставление различных показателей между собой; сопоставление одноимённых показателей предприятия за различные временные периоды; сопоставление планируемых и фактических показателей предприятия. Путём сопоставления различных технико-экономических показателей определяются степень применения производственно-технической базы предприятия, сложившиеся соотношения между выпуском продукции и объёмом продаж, производительностью труда и его оплатой, затратами и итогами, другие соотношения между отдельными сторонами и направлениями деятельности предприятия.

Далее, необходимо оценить конкурентные позиции предприятия на рынке. В целях этого наиболее оптимальный способ- модели конкурентного анализа М. Портера.

Имидж организации выступает основой его организационной культуры во внешней среде и в целях данного нужно повышение эффективности имиджа путем мер по рекламной политике.

Поскольку главным ресурсом гостиницы является персонал, то эффективность работы гостиницы во-многом зависит от того, насколько грамотно его использовать. Необходимо мотивировать работников должным образом, для этого разрабатывается премиальная система.

Основным общим показателем экономической эффективности выступает рост удовлетворенности клиентов, рост производительности труда, а также улучшение внешнего имиджа предприятия на рынке. Повышение экономической эффективности

Примерный внешний вид работы:

Методы повышения конкурентоспособности малых отелей г. Уфы

Тип работы: Курсовая работа