Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяЭкономическая теория→Нарушения психомоторного развития детей первых лет жизни

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Нарушения психомоторного развития детей первых лет жизни

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Психомоторное развитие ребенка на первом году жизни 5
2. Основные нарушения

психомоторного развития 10
3. Причины отклонений в развитии 14
Заключение 23
Список использованной литературы 24



Что же является основным в развитии ребенка на первом году жизни? Постепенное снижение повышенного при рождении мышечного тонуса позволяет постепенной отойти от внутриутробной позы и «раскрепощает» конечности. Постепенно нивелируясь, врожденные рефлексы заменяются произвольной, то есть осмысленной, активностью, которую обеспечивает постоянно развивающийся мозг. Параллельно идеи и развитие психических функций. Именно таким образом автоматическое сосание переходит в осмысленный прием пищи, автоматическое ползание заменяется ползанием активным, после долгого перерыва (реакция опоры и автоматическая походка угасают обычно месяцам к трем) приходят сложные навыки удержания тела в положении стоя, а затем – и ходьбы [3, c.139].

Психомоторное развитие представляет собой сложный диалектический процесс, который характеризуется определенной последовательностью и неравномерностью созревания отдельных функций, качественным их преобразованием на новом возрастном этапе. При этом каждая последующая стадия развития неразрывно связана с предыдущей.

Возникновение аномалий развития связано с действием как разнообразных неблагоприятных факторов внешней среды, так и с различными наследственными влияниями.
В последнее время получены данные о новых наследственных формах умственной отсталости, глухоты, слепоты, сложных дефектов, патологии эмоционально-волевой сферы и поведения, в том числе и раннего детского аутизма (РДА).

Примерный внешний вид работы:

Психомоторное развитие ребенка на первом году жизни

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Экономическая теория

Задача 4

Правительство получило заем на сумму 10000 ден.ед. сроком на 1 ...
Задача
Экономическая теория

Микроэкономика (вариант 9)

Содержание 1. Вопросы и учебные задания…………………………………………………..3 2. Тесты и ...
Контрольная работа
Экономическая теория

Тесты и задачи

1. У конкурентной фирмы в положении равновесия: а) MC=MR=P; б) AR=MR>P; в) P=AC-MC; ...
Задание
Экономическая теория

Вариант 8-1

Содержание Вопросы и учебные задания 3 Задачи 6 Список использованной литературы 12 ...
Контрольная работа
Экономическая теория

Задача 1

Стоимость машины – 5000 ден.ед., срок ее службы 8 лет. ...
Задача