Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяРанняя помощь детям с ОВЗ→Организация психолого-педагогического сопровождения семьи

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Организация психолого-педагогического сопровождения семьи

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Основные теории психолого-педагогического сопровождения семьи 4
2. Социальное взаимодействие как основа

психолого-педагогического сопровождения семьи 8
3. Основные подходы к организации психолого-педагогического сопровождения семьи 12
Заключение 19
Список использованной литературы 21


В настоящее время все острее встает проблема развития, обучения, воспитания детей при условии сохранения их психологического здоровья. В нашу жизнь входят новейшие технологии организации учебно-воспитательного процесса, которые предназначены для решения ряда проблем (ухудшение соматического здоровья, влияние семейных неурядиц на состояние ребенка и многие другие), обусловленных экономическими и социальными факторами.

Рассмотрим феномен психолого-педагогического сопровождения непосредственно в контексте социального взаимодействия.
Вообще социальное взаимодействие рассматривается в рамках социальной психологии как это процесс воздействия людей и групп людей друг на друга. С данной точки зрения любое действие в процессе этого взаимодействия определяется основной целью, задачами и ожидаемым результатом совместного действия. Каждое взаимодействие предполагает, наличие не менее двух участников - интерактантов (в нашем случае - ученики, родители учеников, педагогический коллектив, т.е. все участники образовательного процесса с одной стороны и специалиста-психолога, осуществляющего процесс сопровождения).

Организация психолого-педагогического сопровождения семьи с ребенком младшего школьного возраста осуществляется на основании "Профессионального стандарта специалиста в области педагогической психологии (деятельность по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся)" от 19.09.2013 (созданного по распоряжению Правительства Российской Федерации от 29.11.2012 №2204-р). Исходя из стандарта основная цель вида профессиональной деятельности при психолого-педагогическом сопровождении: оказание психолого-педагогических услуг в образовательных организациях общего, профессионального и дополнительного образования.

Примерный внешний вид работы:

Основные теории психолого-педагогического сопровождения семьи

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Ранняя помощь детям с ОВЗ

Требования к созданию предметно-развивающей среды занятий для детей младенческого и раннего возраста

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие и сущность предметно-развивающей среды……………………….4 2. ...
Контрольная работа