Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяЭкономика организации→Вариант 7-1

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Вариант 7-1

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Источники инвестиций промышленных предприятий 4
1.1 Понятие и сущность инвестиционной политики

предприятия 4
1.2 Внутренние источники инвестиций 7
1.3 Внешние источники инвестирования 11
1.4 Инвестиционная политика компании «Газпром» 13
2. Практическая часть 17
Заключение 30
Список использованной литературы 32




Система хозяйственных решений, определяющих объем, структуру и направления инвестиций как внутри хозяй¬ствующего объекта (предприятия, фирмы, компании и т.д.), региона, страны (республики), так и за их пределами це¬лью развития производства, предпринимательства, полу¬чения прибыли или других конечных результатов состав¬ляет основу инвестиционной политики, посредством ко¬торой достигается решение многих задач, например совер¬шенствование структуры производства и ускорение тем¬пов его развития, сбалансированности и эффективности отраслей экономики, получение наибольшего прироста продукции и дохода (прибыли) и др.

Традиционно, в России инвестирование осуществлялось в основном за счет внутренних источников. Можно предположить, что и в дальнейшем они будут играть решающую роль, несмотря на активизацию привлечения иностранного капитала. Объем сбережений в стране непосредственно влияет на объем инвестиций в стране. Когда общество сберегает часть своего текущего дохода, это означает, что часть производства может быть направлена не на потребление, а на инвестиции [9, c.142].

В инвестиционном процессе участвуют кредитор (инвестор) и заемщик (должник, дебитор). Каждая из сторон преследует свою цепь, решение своих задач и выполнение желаний. Так, инвестор стремится вложить имеющиеся у него деньги с возможно большей для себя прибылью. При этом он с
подозрением относится к заем¬щику, считая, что тот может неэффективно использовать, а значит, растратить его средства. Заемщик же, имея пре¬красный инвестиционный проект, должен быть, уверен, что его реализация может в определенной мере обогатить обе стороны. В любом случае он должен действовать по зако¬нам маркетинга, т.е. знать рынки сбыта, их объемы, цены и качество, потенциальный спрос и предложение, требования и возможности покупателей, степень риска, предвидеть действия конкурентов и т.д. [6, c.227]

Газпром – четвертая крупнейшая российская топливно-нефтяная компания, обладающая вторым по размерам портфелем новых месторождений. Доказанные запасы нефти компании составляют 7,2 млрд
барр., углеводородов – 10 млрд барр., а годовая добыча достигает более 50 млн тонн и 62 млн тонн соответственно. На газ приходится 28% от общих запасов углеводородов и 19% всей добычи. По запасам нефти компания сравнима с такими мировыми гигантами, как Shell, Total и Chevron, а по объемам добычи нефти – с Total, Eni и Conoco.







Практическая часть

Исходные данные
Российская компания, специализирующаяся на производстве газированных напитков и имеющее необходимое количество свободных денежных средств, принимает решение о расширении товарного ассортимента.
Компания принимает участие в реализации проекта по организации производства соков.
Суть проекта: организация выпуска продукции из корейских консервантов, добавляя пищевой краситель и эссенцию.
Для организации производства Компания берёт в аренду производственные площади 300 м2 и 40м2 под офис.
Планируется, что количество рабочих дней в месяц составит 26 дней (212 дней в году).
Режим работы 2 смены по 8 часов
Стоимость энергии 2,00 руб. за 1 кВт/ч
Стоимость хранения составляет 1% от материальных затрат
Фонд заработной платы производственных рабочих с учетом районного коэффициента и отчислений на социальные нужды в год составляет 37500 т. р.
Заработная плата управленческого персонала составляет 50% от заработной платы производственных рабочих.
Амортизация начисляется линейным методом с учетом среднегодовой нормы амортизации 10%
Реклама составляет 5% от величины постоянных затрат.
Аренда 1 кв. метра - 750 руб. / месяц.
Налог на прибыль 20% от прибыли до налогообложения.
Организация берет кредит под 22% годовых:
На первый год - 767 000 р.
На второй год - 907 000 р.
Кредит организация возвращает в течение всего периода, по мере возможности оплатить его компанией.
Норма прибыли (рентабельность продаж) - 35%
Используя исходные данные:
1) Составить смету затрат на производство всей продукции.
2) Составить калькуляцию себестоимости продукции.
3) Установить критический объем производства и реализации продукции. Составить график безубыточности.
4) Рассчитать показатели эффективности деятельности предприятия, дать оценку их уровня.
5) Выявить резервы повышения эффективности деятельности предприятия.
6) Оценить эффективность инвестиционного проекта.
В таблицах 1 и 2 представлены прогнозные данные об объемах продаж на срок реализации проекта (2 года).

Таблица 1. Прогнозные объемы продаж в первый год реализации проекта (по месяцам), литры
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2155 3897 2270 3110 8193 8193 8193 8193 10114 2675 2048 5244

Таблица 2. Прогнозные объемы продаж во второй год реализации проекта (по месяцам), литры
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2675 2675 4847 3896 5243 4180 4180 4180 2393 2393 2155 2529

Таблица 3. Потребность в материальных ресурсах на 1 литр продукции
Наименование Потребность, ед. на 1 литр Цена, руб./ед.
Пищевой краситель 2,8 0,2
Эссенция 2 2,2
Сахарный песок 0,6 1,15
Лимонная кислота 0,8 1,2
Углекислота 0,12 1,4
Специально подготовленная вода 3,68 2
Таблица 4. Характеристика приобретаемого оборудования
Наименование оборудования Кол-во единиц, шт. Стоимость за единицу, руб. Общая стоимость приобретения, руб. Транспортировка,
руб. Монтаж, руб.
Машина разлива автоматическая 2 80000 160000 4800 3200
Укупорочное оборудование 4 70000 280000 8400 5600
Конвейер 2 65000 130000 3900 2600
Этикетировочный автомат 1 50000 50000 1500 1000

Таблица 5. Количество потребляемой энергии
Наименование оборудования Мощность, квт/ч
Машина разлива автоматическая 3
Укупорочное оборудование 2,2
Конвейер 1,6
Этикетировочный автомат 0,6
Освещение 7,5

Примерный внешний вид работы:

Источники инвестиций промышленных предприятий

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Экономика организации

Задача

Рассчитать величину валового дохода торгового предприятия на основе следующих данных. ...
Задача
Экономика организации

Предприятие: понятие, признаки, цели, жизненный цикл

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Предприятие: понятие, признаки, цели, жизненный цикл…………………..4 ...
Контрольная работа
Экономика организации

Маркетинговая деятельность на предприятии (на примере ООО «Прайд»)

Содержание Введение……………………………………………………………………….......3 1. Теоретические и методологические аспекты маркетинговой деятельности ...
Курсовая работа
Экономика организации

Внешнеэкономическая деятельность хозяйствующего субъекта на примере ОАО «Роснефть»

Оглавление Введение…………………………………………………………………………...3 Глава I. Теоретические основы внешнеэкономической деятельности на ...
Курсовая работа
Экономика организации

Проблема выбора потребителя на примере ООО «Шаранагрогаз»

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы ...
Курсовая работа