Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Вариант 7-1
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1. Источники инвестиций промышленных предприятий 4
1.1 Понятие и сущность инвестиционной политики
предприятия 4
1.2 Внутренние источники инвестиций 7
1.3 Внешние источники инвестирования 11
1.4 Инвестиционная политика компании «Газпром» 13
2. Практическая часть 17
Заключение 30
Список использованной литературы 32
Система хозяйственных решений, определяющих объем, структуру и направления инвестиций как внутри хозяй¬ствующего объекта (предприятия, фирмы, компании и т.д.), региона, страны (республики), так и за их пределами це¬лью развития производства, предпринимательства, полу¬чения прибыли или других конечных результатов состав¬ляет основу инвестиционной политики, посредством ко¬торой достигается решение многих задач, например совер¬шенствование структуры производства и ускорение тем¬пов его развития, сбалансированности и эффективности отраслей экономики, получение наибольшего прироста продукции и дохода (прибыли) и др.
Традиционно, в России инвестирование осуществлялось в основном за счет внутренних источников. Можно предположить, что и в дальнейшем они будут играть решающую роль, несмотря на активизацию привлечения иностранного капитала. Объем сбережений в стране непосредственно влияет на объем инвестиций в стране. Когда общество сберегает часть своего текущего дохода, это означает, что часть производства может быть направлена не на потребление, а на инвестиции [9, c.142].
В инвестиционном процессе участвуют кредитор (инвестор) и заемщик (должник, дебитор). Каждая из сторон преследует свою цепь, решение своих задач и выполнение желаний. Так, инвестор стремится вложить имеющиеся у него деньги с возможно большей для себя прибылью. При этом он с
подозрением относится к заем¬щику, считая, что тот может неэффективно использовать, а значит, растратить его средства. Заемщик же, имея пре¬красный инвестиционный проект, должен быть, уверен, что его реализация может в определенной мере обогатить обе стороны. В любом случае он должен действовать по зако¬нам маркетинга, т.е. знать рынки сбыта, их объемы, цены и качество, потенциальный спрос и предложение, требования и возможности покупателей, степень риска, предвидеть действия конкурентов и т.д. [6, c.227]
Газпром – четвертая крупнейшая российская топливно-нефтяная компания, обладающая вторым по размерам портфелем новых месторождений. Доказанные запасы нефти компании составляют 7,2 млрд
барр., углеводородов – 10 млрд барр., а годовая добыча достигает более 50 млн тонн и 62 млн тонн соответственно. На газ приходится 28% от общих запасов углеводородов и 19% всей добычи. По запасам нефти компания сравнима с такими мировыми гигантами, как Shell, Total и Chevron, а по объемам добычи нефти – с Total, Eni и Conoco.
Практическая часть
Исходные данные
Российская компания, специализирующаяся на производстве газированных напитков и имеющее необходимое количество свободных денежных средств, принимает решение о расширении товарного ассортимента.
Компания принимает участие в реализации проекта по организации производства соков.
Суть проекта: организация выпуска продукции из корейских консервантов, добавляя пищевой краситель и эссенцию.
Для организации производства Компания берёт в аренду производственные площади 300 м2 и 40м2 под офис.
Планируется, что количество рабочих дней в месяц составит 26 дней (212 дней в году).
Режим работы 2 смены по 8 часов
Стоимость энергии 2,00 руб. за 1 кВт/ч
Стоимость хранения составляет 1% от материальных затрат
Фонд заработной платы производственных рабочих с учетом районного коэффициента и отчислений на социальные нужды в год составляет 37500 т. р.
Заработная плата управленческого персонала составляет 50% от заработной платы производственных рабочих.
Амортизация начисляется линейным методом с учетом среднегодовой нормы амортизации 10%
Реклама составляет 5% от величины постоянных затрат.
Аренда 1 кв. метра - 750 руб. / месяц.
Налог на прибыль 20% от прибыли до налогообложения.
Организация берет кредит под 22% годовых:
На первый год - 767 000 р.
На второй год - 907 000 р.
Кредит организация возвращает в течение всего периода, по мере возможности оплатить его компанией.
Норма прибыли (рентабельность продаж) - 35%
Используя исходные данные:
1) Составить смету затрат на производство всей продукции.
2) Составить калькуляцию себестоимости продукции.
3) Установить критический объем производства и реализации продукции. Составить график безубыточности.
4) Рассчитать показатели эффективности деятельности предприятия, дать оценку их уровня.
5) Выявить резервы повышения эффективности деятельности предприятия.
6) Оценить эффективность инвестиционного проекта.
В таблицах 1 и 2 представлены прогнозные данные об объемах продаж на срок реализации проекта (2 года).
Таблица 1. Прогнозные объемы продаж в первый год реализации проекта (по месяцам), литры
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2155 3897 2270 3110 8193 8193 8193 8193 10114 2675 2048 5244
Таблица 2. Прогнозные объемы продаж во второй год реализации проекта (по месяцам), литры
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2675 2675 4847 3896 5243 4180 4180 4180 2393 2393 2155 2529
Таблица 3. Потребность в материальных ресурсах на 1 литр продукции
Наименование Потребность, ед. на 1 литр Цена, руб./ед.
Пищевой краситель 2,8 0,2
Эссенция 2 2,2
Сахарный песок 0,6 1,15
Лимонная кислота 0,8 1,2
Углекислота 0,12 1,4
Специально подготовленная вода 3,68 2
Таблица 4. Характеристика приобретаемого оборудования
Наименование оборудования Кол-во единиц, шт. Стоимость за единицу, руб. Общая стоимость приобретения, руб. Транспортировка,
руб. Монтаж, руб.
Машина разлива автоматическая 2 80000 160000 4800 3200
Укупорочное оборудование 4 70000 280000 8400 5600
Конвейер 2 65000 130000 3900 2600
Этикетировочный автомат 1 50000 50000 1500 1000
Таблица 5. Количество потребляемой энергии
Наименование оборудования Мощность, квт/ч
Машина разлива автоматическая 3
Укупорочное оборудование 2,2
Конвейер 1,6
Этикетировочный автомат 0,6
Освещение 7,5
Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа