Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Создание нового товара
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы создания нового товара 4
1.1 Понятие «новый
товар» 4
1.2 Этапы создания нового товара 5
1.3 Маркетинговая деятельность в создании новой продукции 9
2. Исследование процесса создания нового товара на примере мыла Dove 11
2.1 Характеристика предприятия "UNILEVER" 11
2.2 Процесс создания и вывода на рынок мыла Dove и маркетинговые
действия при этом 13
2.3 Разработка рекомендаций по усовершенствованию процесса создания
нового товара на предприятия "UNILEVER" 22
Заключение 24
Список использованной литературы 26
В большей части литературы по маркетингу подчёркивается не столько роль товара в его обмене на деньги, сколько возможность его использовать, потреблять: «Товар - это средство, с помощью которого можно удовлетворить определенную потребность» или же «Мы называем товаром всё, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления» или «Товар - это комплекс полезных свойств вещи» .
В науке существует достаточно много вариантов рассмотрения этапов создания новых товаров. В каждом из вариантов существуют свои особенности, некоторые учёные выделяют больше этапов по сравнению с другими, например, разбивая один этап на несколько отдельных или наоборот, объединяя их в один, что в принципе не меняет сути. Можно разделить процесс создания нового товара на следующие основные этапы :
В системе инновационной деятельности предприятия ведущая роль принадлежит службе маркетинга, поскольку от её работы зависит рыночный успех нового товара.
"Unilever" - мировой лидер в производстве товаров повседневного спроса. "Unilever" управляет "марочным портфелем" из 400 брендов в 14 категориях товаров. Капитализация компании на 2006 - $30,37 млрд. Председатель совета директоров - Энтони Бергманс. Главный управляющий - Патрик Кеско.
Степень новизны мыла Dove в момент вывода его на рынок можно определить как частичное изменение потребительских свойств за счет совершенствования технологических характеристик, но без принципиальных изменений технологии изготовления.
Исследовав процесс создания и вывода на рынок мыла Dove можно сделать следующие выводы.
Мыло Dove было разработано специально для удовлетворения определённых потребностей потребителей. Поэтому продукт соответствовал требованиям рынка на момент его выпуска. Об этом свидетельствуют большие объемы сбыта, растущая прибыль, завоевание все большей доли рынка. Но здесь огромную роль сыграли маркетинговые действия, а именно рекламные компании сумевшие донести до потребителей отличительные черты продукта от аналогичных. Ключевыми словами в рекламных компаниях стали "на ј состоит из увлажняющего крема", "крем-мыло", "не сушит кожу", "увлажняет". Именно специфическое позиционирование продукта как крем-мыло дало такие положительные результаты.
Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа