Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМаркетинг→Формирование и развитие маркетинговой стратегии предприятия

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Формирование и развитие маркетинговой стратегии предприятия

Описание работы:

Содержание


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования маркетинговой стратегии 4
1.1 Понятие и виды

маркетинговой стратегии 4
1.2 Методы разработки маркетинговой стратегии 10
1.3. Контроль за осуществлением маркетинговой стратегии 15
Глава 2. Анализ маркетинговой стратегии предприятия 17
2.1. Общая характеристика объекта исследования 17
К основным видам деятельности компании относятся: 18
2.2. Анализ факторов макросреды и микросреды предприятия 19
2.3. SWOT-анализ 24
2.4. Анализ организации деятельности по продвижению услуг 26
Заключение 31
Список литературы 32


В процессе своего создания и функционирования предприятия не могут обойтись без использования основных принципов маркетинга. Под термином «маркетинг» подразумевается рыночная деятельность. В более широком плане – это комплексная, разносторонняя и целенаправленная работа в области производства и рынка, выступающая, как система согласования возможностей предприятия и имеющегося спроса, обеспечивающая удовлетворение потребностей, как потребителей, так и производителя.

Выбирая стратегию, руководство сталкивается с тремя основными вопросами, связанными с положением фирмы на рынке: какой бизнес прекратить, какой бизнес продолжить, в какой бизнес перейти. Это значит, что стратегия концентрирует внимание на том, что организация делает и чего не делает, что более важно и что менее важно в нынешней деятельности организации.

Поскольку при осуществлении планов маркетинга возникает множество неожиданностей, отделу маркетинга необходимо вести постоянный контроль за ходом их выполнения.

Общество с ограниченной ответственностью "Российская государственная страховая компания" (ООО "Росгосстрах") создано в феврале 1992 года на базе Правления государственного страхования Российской Федерации при Министерстве финансов РСФСР.

- Страхование
- Перестрахование
Компания осуществляет добровольное и обязательное страхование в соответствии с законодательством Российской Федерации и получаемыми в установленном порядке лицензиями на право проведения страховой деятельности.

Совершенно очевидно, что благополучие компании «Росгосстрах-Аккорд» зависит не только от деятельности самой компании и ее сотрудников, но и от противоборства комплексов маркетинга, применяемых различными фирмами, от тенденций и событий, происходящих в маркетинговой среде. Маркетинговая среда представляет собой совокупность «не поддающихся контролю» сил, с учетом которых компания должна разрабатывать собственный комплекс маркетинга. Или, согласно Ф. Котлеру, маркетинговая среда – совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами компании и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.

Для полного представления общей картины внутрифирменной ситуации в компании «РГС-Аккорд» проведем SWOT – анализ, который представлен в таблице 4.

Страховые услуги часто непрозрачны и мало понятны для рядового потребителя. В нашей стране довольно мало людей, способных самостоятельно провести анализ достаточно сложной конъюнктуры финансовых рынков, собрать и обработать более или менее полную информацию по основным компаниям, работающим на нем и сделать на этом основании тот или иной выбор. Особенно это характерно для регионов.

Примерный внешний вид работы:

Формирование и развитие маркетинговой стратегии предприятия

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Маркетинг

Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности компании (строительной компании)

Аннотация. В современной действительности маркетинговая деятельность предприятий в постоянно меняющейся ...
Статья
Маркетинг

Совершенствование сбытовой политики крупной промышленной организации (на примере ООО "ГазпромНефтехимСалават")

Аннотация. В современных условиях коммерческая деятельность предприятий стала гораздо сложнее ...
Статья
Маркетинг

Создание нового товара

Содержание Введение ………………………………………………………………………….…3 1. Теоретические основы создания нового товара ...
Контрольная работа
Маркетинг

Планирование маркетинговой деятельности

Содержание Введение 3 1 Теоретические аспекты планирования маркетинговой деятельности 4 1.1 ...
Контрольная работа
Маркетинг

Система управления маркетингом на предприятии

Содержание Введение 3 1 Концепция управления маркетингом 4 2 ...
Контрольная работа