Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМаркетинг→Планирование маркетинговой деятельности

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Планирование маркетинговой деятельности

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1 Теоретические аспекты планирования маркетинговой деятельности 4
1.1 Общая характеристика процесса планирования 4
1.2

Цели и методы маркетингового планирования 6
2 Планирование маркетинговой деятельности предприятия 12
2.1 Общая характеристика объекта исследования 12
2.2. SWOT-анализ 15
2.3 Оценка неконкурентных факторов внешней среды 17
2.4 Маркетинговый анализ рынка колбасных изделий 18
Заключение 23
Список литературы 24



В управлении экономикой рыночного типа важное место принадлежит планированию. Исходя из того, что все отношения между участниками предпринимательского оборота в условиях рынка координируются механизмом цен и подчиняются закону спроса и предложения, а фирмы сами определяют объем и способ производства выпускаемых товаров, возможность их успешного функционирования в настоящем и будущем во многом зависит от правильной ориентации в экономических реалиях и способности принимать плановые решения.

Цели маркетинговой деятельности (цели маркетинга) выступают как инструмент обеспечения целей предприятия и, как правило, связаны с поддержанием или увеличением доли предприятия на действующих рынках, с ростом его доли на рынках за счет охвата и продвижения на другие рынки или ниши. Главная цель маркетинга достигается благодаря осуществлению основных целей, таких, как улучшение качества и дизайна продукта, рационализация распределения и сбыта товара; совершенствование ценообразования и стимулирование покупателей; оптимизация коммуникативных процессов в системе маркетинга.

ООО «Новоуфимский мясоперерабатывающий комбинат» – «НУМИК» - зарегистрирован постановлением главы администрации Октябрьского района г.Уфы №1794 от 02.10.2000г.

SWOT - анализ мясоперерабатывающего комбината предполагает исследование рынка и анализ текущего положения предприятия с целью определения его сильных и слабых сторон, а также возможностей и угроз со стороны внешней среды.

Анализ неконкурентных факторов внешней среды будем проводить по следующей схеме:
А) макросреда: PEST-анализ;
Б) неконкурентные факторы микросреды.
Республика Башкортостан - традиционно «мясная» республика. Потребление колбасной продукции в среднем на человека превышает аналогичные показатели по России на 10-15%. Сегодня норма потребления колбасных изделий и мясных деликатесов в Уфе составляет около 1,1 кг в месяц на человека.

Примерный внешний вид работы:

Планирование маркетинговой деятельности

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Маркетинг

Совершенствование сбытовой политики крупной промышленной организации (на примере ООО "ГазпромНефтехимСалават")

Аннотация. В современных условиях коммерческая деятельность предприятий стала гораздо сложнее ...
Статья
Маркетинг

Создание нового товара

Содержание Введение ………………………………………………………………………….…3 1. Теоретические основы создания нового товара ...
Контрольная работа
Маркетинг

Формирование и развитие маркетинговой стратегии предприятия

Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические основы формирования маркетинговой ...
Контрольная работа
Маркетинг

Система управления маркетингом на предприятии

Содержание Введение 3 1 Концепция управления маркетингом 4 2 ...
Контрольная работа
Маркетинг

Позиционирование товара на рынке

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. Теоретические аспекты понятия «товар» 4 1.1. Понятие ...
Контрольная работа