Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Личная карточка
Описание работы:
Содержание:
Введение 3
1. Порядок учета кадров 5
2. Оформление личной карточки
Т-2 7
2.1 Документы, необходимые для оформления личной карточки;
кодирование сведений 7
2.2 Заполнение разделов формы 8
3. Оформление анкет 21
Заключение 23
Список использованной литературы 25
Приложение А 26
Учет работников по своему назначению разделяется на
- персональный;
- штатно-должностной;
- статистический.
На всех лиц, работающих на предприятии, составляются и сводятся в действующую картотеку личные карточки по установленной форме № Т-2 (См. Приложение А).
Для заполнения личной карточки Т-2 кадровику необходимы следующие документы работника:
1) паспорт (или иной документ удостоверения личности);
2) трудовая книжка;
3) военный билет;
4) документ об окончании учебного заведения:
5) страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;
6) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
7) приказ о приеме на работу.
Наименование организации указывается полностью, например закрытое акционерное общество "Меркурий". Сокращенное наименование указывается в том случае, если оно закреплено в учредительных документах. Сбоку указывается ОКПО организации.
Наряду с личным листком по учету кадров применяется аналогичная учетная форма - анкета. Она имеет расширенные вопросы по некоторым пунктам (вопросы об изменении фамилии и пр.). Кроме того, анкета подписывается после проверки данных, указанных в анкете, работником кадровой службы. Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа