Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяКонцепции современного естествознания→Жизнь и творчество А. Эйнштейна

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Жизнь и творчество А. Эйнштейна

Описание работы:

Содержание


1. Введение......................................... стр.2
2. Детство.......................................... стр.3
3. Первые шаги в науке............................... стр.3
4. Профессорская деятельность........................ стр.8
5. Эйнштейн как

человек.............................стр.11
6. Заключение......................................стр.13
7. Литература...................................... стр.15



В детстве это был застенчивый, заторможенный, отсталый ребенок. Ему было чрезвычайно трудно научиться говорить. Эйнштейн был тихим, рассеянным мальчиком, который питал склонность к математике, но терпеть не мог школу с ее механической зубрежкой и казарменной дисциплиной. В унылые годы, проведенные в мюнхенской гимназии, юноша самостоятельно читал книги по философии, математике, научно-популярную литературу. Большое впечатление произвела на него идея о космическом порядке. Учителя были в отчаянии, а родители опасались за умственные способности своего сына.

В октябре 1895 шестнадцатилетний Эйнштейн пешком отправился из Милана в Цюрих, чтобы поступить в Федеральную высшую техническую школу - знаменитый Политехникум, для поступления в который не требовалось свидетельства об окончании средней школы. Блестяще сдав вступительные экзамены по математике, физике и химии, он, однако, с треском провалился по другим предметам. Ректор Политехникума, оценив незаурядные математические способности Эйнштейна, направил его для подготовки в кантональную школу в Аарау (в 20 милях к западу от Цюриха), которая в то время считалась одной из лучших в Щвейцарии.

В 1905 Эйнштейну было 26 лет, но его имя уже приобрело широкую известность. В 1909 он избран профессором Цюрихского университета, а через два года - Немецкого университета в Праге. В 1912 Эйнштейн возвратился в Цюрих, где занял кафедру в Политехникуме, но уже в 1914 г. Эйнштейн был приглашен в Германию на должность профессора Берлинского университета и одновременно директора Физического института кайзера Вильгельма (ныне Институт Макса Планка).

В часы досуга он любил музицировать. Начав учиться игре на скрипке в шесть лет, Эйнштейн продолжал играть всю жизнь, иногда в ансамбле с другими физиками. Ему нравился парусный спорт, который, как он полагал, необыкновенно способствует размышлениям над физическими проблемами. Среди многочисленных почестей, оказанных Эйнштейну, было предложение стать президентом Израиля, последовавшее в 1952, которое он не принял. Будучи последовательным сторонником сионизма, Эйнштейн приложил немало усилий к созданию Еврейского университета в Иерусалиме в 1925.

Примерный внешний вид работы:

Жизнь и творчество А. Эйнштейна

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Концепции современного естествознания

Законы атомного мира

Содержание 1. Что такое элементарные частицы: корпускулы (шарики или ...
Контрольная работа
Концепции современного естествознания

Что такое управляемая система?

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Привести примеры управляемых систем……………………………………..4 2. Что ...
Контрольная работа
Концепции современного естествознания

Симметрия в физике, математике и в жизни

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 4.1 Симметрия во времени: чем отличается фильм, ...
Контрольная работа
Концепции современного естествознания

Симметрия в физике, математике и в жизни

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 4.1 Симметрия во времени: чем отличается фильм, ...
Контрольная работа
Концепции современного естествознания

Кибернетика поведения высших животных. Поведенческий инстинкт

У животных ученым известно три основных типа психической деятельности, а ...
Контрольная работа