Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМаркетинг→Позиционирование товара на рынке

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Позиционирование товара на рынке

Описание работы:

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты понятия «товар» 4
1.1. Понятие товара и его жизненный цикл 4
1.2. Уровни

восприятия товара и его классификация 8
2. Сегментирование рынка и позиционирование товара (услуг) на нем 13
2.1. Характерные черты рынка 13
2.2. Сегменты рынка 14
2.3. Позиционирование товара (услуг) на рынке и выбор целевого рынка 16
2.4. Позиционирование товара на рынке и оценка конкурентного положения 19
3. Позиционирование товаров на Российском рынке 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25



Общепринятое определение товара — «продукт труда, произведенный для продажи» — остается, несомненно, справедливым и в маркетинге. Од-нако всё руководства по маркетингу подчеркивают не столько роль товара в его обмене на деньги, сколько возможность его использовать, потреблять: «товар — это средство, с помощью которого можно удовлетворить опреде-ленную потребность» или «товар — это комплекс полезных свойств вещи. Поэтому ... он автоматически включает все составные элементы, необхо¬димые для материального удовлетворения нужд потребителя» [2, c. 231].

Итак, оказывается, что «товар» - это сложное понятие, требующее тща¬тельного определения.
Одновременно нам следует дать и определение товарной еди¬ницы:
Товарная единица - обособленная целостность, характери¬зуемая показателями величины, цены, внешнего вида и прочими атрибутами.

По мнению Ф. Котлера, рынок состоит из всех потенциальных потребителей, имеющих частные нужды или желания, готовых их удовлетворить и способных оплатить такое удовлетворение [14, с 176]. Основа рыночной практики - способность идентифицировать потребителя или клиента, способность адаптироваться к точке зрения потребителя.

Рынок, как правило, образует группы потребителей с совершенно различными нуждами и желаниями. Каждая такая группа - определенный сегмент рынка с отличающимися характеристиками потребителей. Процесс деления рынка на такие группы называется “сегментацией” или “целевым маркетингом”.


Практическое позиционирование - установление того, чем эти товары отличаются от аналогичных товаров конкурентов. Разница определяется с помощью “карты” конкурентной позиции в координатах признаков, существенных для потребителя.

Выбор конкретного рынка определяет и круг конкурентов предприятия и возможности позиционирования товара (т.е. обеспечения товару конкурентного положения на рынке).
После изучения позиций конкурентов на рынке предприятие решает, занять ли место, близкое к позиции одного из конкурентов или попытаться заполнить выявленную на рынке незаполненную “нишу”.

Российский рынок вступает в новый этап конкуренции. Динамичное развитие обеспечено только компаниям с четким позиционированием. Главное - смотреть не на конкурентов, а на себя и своего потребителя.

Примерный внешний вид работы:

Позиционирование товара на рынке

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Маркетинг

Система маркетинга в управлении фирмой

Содержание Введение……………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы маркетинга в управлении фирмой……………………..4 ...
Контрольная работа
Маркетинг

Формирование ценовой политики предприятия (товаров)

Содержание Введение……………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты ценовой политики в маркетинге………………………4 ...
Контрольная работа
Маркетинг

Разработка сбытовой политики предприятия

Содержание Введение……………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты сбытовой политики……………...…………………….4 1.1. Понятие ...
Контрольная работа
Маркетинг

Процесс планирования новой продукции

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Этапы разработки нового товара………………………………………………4 2. Этапы ...
Контрольная работа
Маркетинг

Вариант 13

Содержание 1. Понятие товарной марки, основные марочные стратегии…………………...2 2. ...
Контрольная работа