Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Здоровье детей спецучреждений
Описание работы:
Содержание
1. Введение.................................................стр.2
2. Понятие «здоровый ребенок»................................стр.3
3. Врожденная или хроническая патология как основной
показатель здоровья........................................
стр.3
4. Методы оценки физического развития детей спец учреждений....стр.5
5. Методы антропометрического и соматометрического
обследования детей....................................... стр.8
6. Заключение..............................................стр.18
7. Литература.............................................. стр.19
Различают шесть периодов детского возраста. В основе периодизации лежат морфологические и функциональные особенности организма. Период объединяет возраст, когда эти особенности являются более или менее однозначными. В каждом периоде имеются критические моменты, которые желательно вовремя уловить и благополучно избежать. Здесь неоценима роль медицинской сестры, которая должна помочь в воспитания здорового ребенка.
Важный критерий здоровья - наличие или отсутствие врожденных или хронических заболеваний - выявляется детдомовским врачом или врачом дома малютки в процессе изучения анамнеза развития, осмотра, обследования ребенка. Этот критерий является ведущим при определении группы здоровья.
Методика антропометрических исследований детей спец учреждений является достаточно унифицированной и предусматривает измерения тела стандартными измерительными инструментами. Измерение длины тела у детей первых 2 лет жизни производится в лежачем положении с помощью специального ростомера в виде доски длиной 80 см и шириной 40 см. Боковая сторона ростомера представляет собой сантиметровую шкалу, вдоль которой скользит подвижная поперечная планка.
Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Курсовая работа