Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Проблемы построения процесса обучения в школе
Описание работы:
Содержание
1. Введение..................................................стр. 2
2. Профессиональные способности педагога и их роль
в построении процесса обучения
в школе......................... стр. 3
3. Проблемы структуры и классификации процесса обучения........стр. 7
4. Проблема методов обучения
в психолого-педагогических исследованиях...................... стр. 11
5. Вопросы структурирования процесса обучения,
его типологии и планирования................................. стр. 15
6. Заключение...............................................стр. 19
7. Литература............................................... стр. 20
В основе традиционных представлений о профессионализме педагога лежит рассмотрение системы качеств личности. Сам термин "квалификация" происходит от "quality" - качество, т.е. по сути, традиционно понимается как "качественнизация". Исходя их этого представления о профессионализме, повышение квалификации традиционно рассматривается сугубо как расширение и углубление системы качеств.
В организации учебной работы в школе наиболее распространенным в является комбинированный урок. Еще совсем недавно комбинированный урок насаждался "сверху" и поддерживался педагогической печатью как самый "массовый урок", т.к. позволял четко организовать учебный процесс, легко его проконтролировать.
В данном параграфе дается общая характеристика методов обучения в дидактике, проблема выбора методов обучения и требования к ним в контексте проблемы процесса обучения в школе.
Отказавшись от традиционного взгляда на процесс обучения в школе лишь как на внешнюю организационную форму, педагоги сумели самостоятельно применить лежавшие до некоторой поры "мертвым грузом" достижения в области теории обучения – о двухстороннем (преподавание-учение) характере учебного процесса, о нецелесообразности линейной последовательности звеньев обучения. Прогрессивные учителя по-новому подошли к процессу обучения как к целостному живому и неделимому педагогическому явлению, что придало их творчеству "эффект целого", "эффект системы". Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа