Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяДидактика→Проблемы построения процесса обучения в школе

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Проблемы построения процесса обучения в школе

Описание работы:

Содержание


1. Введение..................................................стр. 2
2. Профессиональные способности педагога и их роль
в построении процесса обучения

в школе......................... стр. 3
3. Проблемы структуры и классификации процесса обучения........стр. 7
4. Проблема методов обучения
в психолого-педагогических исследованиях...................... стр. 11
5. Вопросы структурирования процесса обучения,
его типологии и планирования................................. стр. 15
6. Заключение...............................................стр. 19
7. Литература............................................... стр. 20



В основе традиционных представлений о профессионализме педагога лежит рассмотрение системы качеств личности. Сам термин "квалификация" происходит от "quality" - качество, т.е. по сути, традиционно понимается как "качественнизация". Исходя их этого представления о профессионализме, повышение квалификации традиционно рассматривается сугубо как расширение и углубление системы качеств.

В организации учебной работы в школе наиболее распространенным в является комбинированный урок. Еще совсем недавно комбинированный урок насаждался "сверху" и поддерживался педагогической печатью как самый "массовый урок", т.к. позволял четко организовать учебный процесс, легко его проконтролировать.

В данном параграфе дается общая характеристика методов обучения в дидактике, проблема выбора методов обучения и требования к ним в контексте проблемы процесса обучения в школе.

Отказавшись от традиционного взгляда на процесс обучения в школе лишь как на внешнюю организационную форму, педагоги сумели самостоятельно применить лежавшие до некоторой поры "мертвым грузом" достижения в области теории обучения – о двухстороннем (преподавание-учение) характере учебного процесса, о нецелесообразности линейной последовательности звеньев обучения. Прогрессивные учителя по-новому подошли к процессу обучения как к целостному живому и неделимому педагогическому явлению, что придало их творчеству "эффект целого", "эффект системы".

Примерный внешний вид работы:

Проблемы построения процесса обучения в школе

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Дидактика

Современный урок. Требования к нему

Содержание 1. Введение................................................стр. 2 2. Основные тенденции развития педагогики и дидактики ...
Контрольная работа