Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяДидактика→Современный урок. Требования к нему

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Современный урок. Требования к нему

Описание работы:

Содержание

1. Введение................................................стр. 2
2. Основные тенденции развития педагогики и дидактики
и их влияние на

разработку теории современного урока...........стр. 4
3. Концепции процесса обучения как базовые
в разработке теории современного урока. Сущность
современного урока. Тенденции развития урока..................стр. 8
4. Основные пути совершенствования
современного урока в школе.................................стр. 14
5. Типология и структура современного урока..................стр. 15
6. Общие требования к современному уроку................... стр. 16
7. Заключение.............................................стр. 18
8. Литература............................................. стр. 19



В условиях официального декларирования демократических и гуманистических начал развития российского общества в научно-педагогическом сообществе начиналось движение к "педагогике от ребенка", происходившее в процессе преодоления проблем, возникших в нашей стране, в процессе теоретического обоснования реформирования школы. Советская и российская педагогика все более осознает противоречие между декларативными заявлениями о развитии отечественного образования на принципах демократии и гуманизма и фактическим нарушением их в действительности.

В дидактике интенсивно формировалась теория учебного процесса (М.А. Данилов, З.И. Васильева, Е.Я. Голант, А.К. Громцева, Ш.И. Ганелин, Б.П. Есипов, Ф.Ф. Королев, И.Т. Огородников, М.Н. Скаткин, Г.И. Щукина и др.).
Общей особенностью разрабатываемых концептуальных основ современного урока был пересмотр методологии исследований, выразившийся в критике последствий советского автократического периода в педагогике (догматизм, начетничество, декларативность, лакировка, парадность, отрыв от школьной жизни) и переходе, как утверждалось, к более смелому и глубокому взаимодействию между преподавателем и учащимися. Сохраняя преемственность с предыдущими периодами, дидакты категорически отрицали тождественность познания и обучения. Внимание ученых было сосредоточено на выявлении специфических особенностей познавательной деятельности учащихся.

Педагогическая наука и школьная практика направляют свои усилия на поиски путей совершенствования современного урока. Основные направления следующие.
1. Усиление целенаправленности деятельности преподавателя и учащихся на уроке. Одна из важных задач преподавателя – мобилизовать учащихся на выполнение поставленных задач, достижение целей непосредственно на уроке. Для этого необходимо спланировать каждый урок, чтобы в нем были предусмотрены самые короткие пути к поставленной цели, и в первую очередь намечены структура, методика и средства обучения в строгом соответствии с поставленной целью.

Современный урок является сложным педагогическим объектом. Как и всякие сложные объекты, уроки могут быть разделены на типы по различным признакам.

Общие требования кратко можно сформулировать так:
- вооружать учащихся сознательными, глубокими и прочными знаниями;
- формировать у учащихся прочные навыки и умения, способствующие подготовке их к жизни;
- повышать воспитательный эффект обучения на уроке, формировать у учащихся в процессе обучения черты личности;

Примерный внешний вид работы:

Современный урок. Требования к нему

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Дидактика

Проблемы построения процесса обучения в школе

Содержание 1. Введение..................................................стр. 2 2. Профессиональные способности педагога и их ...
Контрольная работа