Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Вариант 1, 8
Описание работы:
ОГЛАВЛЕНИЕ
Вариант 1
1. Предмет микроэкономики. Функции, методы экономической науки 3
2. Структура издержек
фирмы: общие, постоянные, переменные 5
3. Задача 10
Вариант 8
1. Многообразие организационно-правовых форм собственности 11
2. Равновесие фирмы в условиях совершенной конкуренции.
Условие максимизации прибыли по критерию предельных величин 19
3. Задача 23
Список использованной литературы 26
Слово «микроэкономика» является производным от слов «микро» и «экономика». По-гречески слово «микро» означает «малый». Получается, что дословно «микроэкономика» есть «малая экономика». Но это не вполне точно. За понятием «микроэкономика», как и за понятием «экономика», надо видеть два смысла. Во-первых, микроэкономика - это наука, выступающая как часть общей экономической науки, точнее, как раздел экономической теории. Во-вторых, микроэкономика - это объект изучения, являющийся лишь частью экономики как общественного хозяйства.
Издержки представляют собой затраты фирмы на производство продукции, выраженные в денежной форме [8, с. 142].
Период времени очень важен для формирования издержек. Различают издержки краткосрочного и долгосрочного периодов.
Задача
Функция спроса на детское питание имеет вид QD =150, а предложения QS =30 3P. На каком уровне правительству необходимо зафиксировать цену, чтобы дефицит на рынке не превысил 24?
Прежде чем классифицировать собственность необходимо установить принципы выделения важнейших разновидностей собственнических отношений.
Типами собственности целесообразно считать наиболее фундаментальные, наиболее качественно особые и наиболее крупные ее разновидности. Формами же собственности служат ее группы в составе типов, т.е. еще в области ее содержания; стало быть, в данном случае речь идет о структурных внутренних, а не внешних формах ее проявления.
Согласно традиционным теории фирмы и теории рынков, максимизация прибыли является основной целью фирмы. Поэтому фирма должна выбрать такой объем поставляемой продукции, чтобы достичь максимальной прибыли за каждый период продаж.
Задача
Дать рекомендации совершенно конкурентной фирме, если объём выпуска составляет 1000 ед., общий доход составил 5000 руб., постоянные издержки равны 1500 руб., средние переменные 5,5 руб., предельные издержки 5 руб.
Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа