Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяЭкономика отраслевых рынков→Продуктовая дифференциация

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Продуктовая дифференциация

Описание работы:

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. Природа и типы продуктовой дифференциации. Модель Чемберлина 3
2. Показатели продуктовой дифференциации 7
3. Горизонтальная

дифференциация и ее модели 9
4. Вертикальная дифференциация 17
5. Роль рекламы в дифференциации продукта. Модель расходов на рекламу 19
Библиографический список 22



Все рынки в экономике делятся на две большие группы. К первой группе относятся рынки однородных продуктов. На таких рынках товары разных производителей являются совершенными заменителями. Конкурентоспособность товаров зависит главным образом от цены продавца. Примерами рынков с однородным продуктом могут служить рынки биржевых товаров - и в особенности рынки ценных бумаг (рынок ГКО, рынок валютных фьючерсных контрактов и т. д.).

Однородность продукта означает, что для потребителей взаимозаменяемые продукты совершенны по всем основным объективным и субъективным показателям. В случае выпуска неоднородной продукции, представляющей собой схожие продукты с разной степенью взаимозаменяемости, на рынке складывается другая ситуация. Дифференциация продукта на отраслевом рынке: реальная и фантомная.

Конкурентоспособность товаров на рынках горизонтальной дифференциации в наибольшей степени зависит от соответствия предпочтениям потенциальных клиентов, на рынках вертикальной дифференциации - от уровня цены товара. Рост платежеспособного спроса на рынке горизонтально дифференцированного продукта ведет к увеличению разнообразия вкусов и предпочтений, к входу на рынок новых фирм и соответствующему снижению концентрации продавцов.

Вертикальная дифференциация продукта предполагает распределение продуктов на отраслевом рынке в соответствии с их качеством.
В отношении потребителей предполагается, что они:
а) имеют одинаковые вкусы;
б) отличаются разными доходами;
в) предпочитают более качественный товар

Рекламу можно определить как процесс формирования производителем у покупателя определенного положительного представления о потребительских свойствах товара с целью увеличения числа потребителей, предпочитающих эти товары продуктам конкурентов, или, кратко, как коммерческую пропаганду. Определение оптимального уровня расходов на рекламу представлено в модели Дорфмана –Штайнера.

Примерный внешний вид работы:

Продуктовая дифференциация

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Экономика отраслевых рынков

Анализ государственной экономической политики

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………..……………………...3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ……………...................................................5 1.1 Сущность ...
Задание
Экономика отраслевых рынков

Экономические механизмы регулирования естественных монополий (на примере ОАО «Газпром»)

ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 3 I. Основные понятия механизмов регулирования естественных монополий 5 ...
Задача
Экономика отраслевых рынков

Продуктовая дифференциация в отрасли

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы продуктовой дифференциации в отрасли……….….5 ...
Курсовая работа
Экономика отраслевых рынков

Государственная отраслевая политика

Содержание 1. Цели отраслевой политики государства………………………………………3 2. Антимонопольная ...
Контрольная работа