Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМаркетинг→Планирование новой продукции

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Планирование новой продукции

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1 Понятие категории «новый продукт» в деятельности предприятия 4
2 Выявление природных

и производных потребностей 6
3 Характеристика базового рынка 14
4 Построение сетки макросегментирования 16
5 Моделирование облика нового товара 20
Заключение 23
Список литературы 24

Факторы, делающие необходимостью разработку новой продукции:
1) Постоянно растущая конкуренция;
2) Новые потребности покупателей;
3) Постоянно снижающаяся конкурентоспособность товара;
4) Пределы использования имеющихся технологий (оценивается по S-образной кривой Гомперца).

Целью маркетинга отклика является проведение рыночных исследований, направленных на выявление неудовлетворенных или слабо удовлетворенных потребностей.

Макросегментационный анализ направлен на выявление базовых потребностей или базового рынка. В данном случае фирма работает на рынке автомобилей и выпускает спрей-аэрозоль по поддержанию автомобиля в постоянной чистоте. В связи с этим базовый рынок можно определить, как производство «решений по уходу за автомобилем»

Моделирование основывается на точном перечне функций, которые представляют собой производные функции, которые выявлены ранее с помощью метода «6*3*5». Кроме того, более подробно выделяются признаки, которые описывают содержание любой из технологий, с помощью которых реализуются выделенные функции. Морфологическая модель облика нового товара представлена в таблице 4.

Примерный внешний вид работы:

Планирование новой продукции

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Маркетинг

Система маркетинга в управлении фирмой

Содержание Введение……………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы маркетинга в управлении фирмой……………………..4 ...
Контрольная работа
Маркетинг

Формирование ценовой политики предприятия (товаров)

Содержание Введение……………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты ценовой политики в маркетинге………………………4 ...
Контрольная работа
Маркетинг

Разработка сбытовой политики предприятия

Содержание Введение……………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты сбытовой политики……………...…………………….4 1.1. Понятие ...
Контрольная работа
Маркетинг

Процесс планирования новой продукции

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Этапы разработки нового товара………………………………………………4 2. Этапы ...
Контрольная работа
Маркетинг

Вариант 13

Содержание 1. Понятие товарной марки, основные марочные стратегии…………………...2 2. ...
Контрольная работа